Четыре заводские и, возможно, семь частных команд будут бороться за чемпионские титулы в MotoGP образца 2011 года. Про Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki мы знаем достаточно. Но кто из независимых конструкторов все же решился оплатить регистрационный взнос и выйти на старт? Кто в команде-2011?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2010 - В основных списках три существенные замены: Тони Элиас и Ренди Де Пюнье "махнулись не глядя" контрактами в LCR Honda и Pramac Ducati. Об этом стало известно на неделе перед Гран-При Португалией, а в Эшториле оба соглашения были подтверждены официально. Dorna решила вернуть Элиаса, только что выигравшего исторический, первый чемпионский титул в Moto2, в Королевский класс. Изначально планировалось, что Тони получит контракт с испанской же командой - Pramac, ради этого Dorna планировала хорошенько потратиться. Но все обернулось даже интересней: Элиасу предложили место в LCR Honda! Ренди Де Пюнье, занимавший эту позицию два сезона, ранее планировал попасть в Rizla Suzuki, но вместо этого, оказался в Pramac. Неплохой исход, в любом случае.
У Элиаса неплохой послужной список. В его багаже пять сезонов подряд в MotoGP (с 2005 по 2009), работа в Tech 3 Yamaha, Gresini Honda и Pramac Ducati. Но чемпионом он все же стал вместе с Gresini Racing и японской фабрикой Moriwaki - двумя частниками, особо приближенными к HRC. Однако Фаусто не предлагал Тони продолжить карьеру вместе с его командой, но вернувшись в Королевский класс. Здесь свою роль сыграли планы Dorna Sports удержать в чемпионате единственного перспективного японца Хироси Аояму - это "третий из ларца". Аояма еще не подписал контракта с Gresini Honda, но сделает это сразу по окончании чемпионата 2010 года.
Итак, после Гран-При Португалии, пестрая мозаика Больших Призов складывается в легко читаемую картину:
Составы заводских команд Yamaha: Хорхе Лоренцо (новый чемпион MotoGP) и Бен Спис (чемпион WSBK) Ducati: Валентино Росси (7-кратный чемпион MotoGP) и Никки Хейден (чемпион MotoGP 2006) Honda: Кейси Стоунер (чемпион MotoGP 2007), Дани Педроса и Андреа Довициозо. Suzuki: Альваро Баутиста.
Саттелиты: Tech 3 Yamaha: Колин Эдвардс и Кол Кратчлоу. Gresini Honda: Марко Симончелли и Хироси Аояма LCR Honda: Тони Элиас. Pramac Ducati: Лорис Капиросси и Ренди Де Пюнье. Aspar Ducati: Гектор Барбера. Cardion AB Ducati: Карел Абрахам.
Inmotec-BQR: Иван Сильва - ?
Кто на новенького? Dorna хранит один очень важный секрет. Дело в том, что ей может удастся афера с расширением стартовой решетки до 18 мотоциклов. Испанская частная конюшня Inmotec, пытавшаяся попасть на избранные этапы MotoGP в 2010 году, два месяца назад объединилась с другой испанской командой - BQR Racing. У Inmotec Technologies есть собственный прототип - GPI 10, построенный вокруг мощного V4 на шасси собственной конструкции. У BQR - проверенная годами инфраструктура. Вместе, они хотят выставить Ивана Сильву в Гран-При. Inmotec-BQR присоединится к командам MotoGP на тестах в Валенсии. Первые официальные тесты GPI 10 состоялись в феврале 2010. Все лето шла активная разработка мотоцикла, параллельно с этим, Inmotec участвовали в испанском CEV Moto2 на своем втором, 600-кубовом прототипе.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.