MotoGP: Бёржесс - "Росси останется в гонках еще года на три"
Интересно получается: официальные анонсы больше не имеют смысла. В который раз, секретность тех или иных решений команд, пилотов, специалистов и заводов оказывается вывернутой наизнанку еще до того, как появляются проекты пресс-релизов и формулировки. Так было с переходом Стоунера в Honda, затем с уходом Росси из Yamaha... Знаменитый австралийский инженер, шеф-механик Валентино Джереми Бёржесс, никогда прямо не говорил в своем намерении покинуть заводскую "ямаху" вслед за итальянским гонщиком. Снова никаких анонсов и пресс-релизов. Тем не менее, в Phillip Island JB вел беседу с журналистами, будто это случилось лет сто назад и все об этом знают.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2010 - Вне сомнений, переход Джереми в Ducati - ключевой момент всей схемы с Росси. Они - команда, один без другого вряд ли достиг бы всех высот. Важно было услышать от Бёржесса прямое подтверждение: остается ли он в Yamaha, переходит вместе с Росси или просто уходит в отставку. У него было время время обдумать. Но, подобно опытному разведчику, JB хранит сокровенные слова для особого момента. Тем не менее, все ясно из интервью, данного сегодня итальянским журналистам в Австралии.
Так какое же решение вы приняли, Джереми? Бёржесс: "Люди знают меня по моей работе, и по успеху, которого я добился вместе с Валентино. Но я все-таки человек, персона, индивидуальность. Я знаю четко: в прессе всем по барабану мое будущее, но пока я не скажу "Да" или "Нет", вы будете интересоваться мной, спекулировать и все такое - придумайте что-нибудь и на этот раз. Но ответ, кажется, очевиден."
Переход в Ducati вам видится более легким, чем из Honda в Yamaha в 2003? Бёржесс: "Каждый байк имеет уникальные характеристики. Посмотрите на Хейдена: в начале сезона, всем казалось, что он вот-вот добьется наивысших результатов, но вместо этого, он все равно проигрывал. В любом случае, это не будет так же просто, как переход из Honda в Yamaha. Теперь все куда сложнее. Я уверен, что Валентино превратит Ducati в чемпионский мотоцикл - на 100 процентов."
А он говорил что-нибудь о своем переходе раньше, звал с собой? Бёржесс: "Нет. Валентино - парень, который отлично знает, как делаются дела и вращаются механизмы. Он знает, что всему свое время. Особенно это касается меня. Он дал мне понять, что хочет, чтобы я последовал за ним, и он ждет моего решения. Я знаю, что он примет любое с большим уважением. В любом случае, начинать работу с малознакомым, молодым гонщиком - куда сложнее."
Говоря это, вы наверняка хорошо представляете, как долго Валентино планирует выступать в MotoGP. Так сколько же? Бёржесс: "Я уверен, он останется в гонках еще года на три-четыре".
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.