Валентино Росси поспешил в очередной раз опровергнуть слухи о переходе в Ducati с 2011 года, вызванные некоторыми комментариями, которые дали журналисты BBC после интервью на Гран-При Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - Спустя почти неделю после той злополучной пресс-конференции, Валентино дал обширный комментарий итальянской Gazzetta dello Sport, общий тон которого сводился к "недопониманию" между ним и ведущей программы о MotoGP на британском телеканале Сьюзи Перри: "Меня некорректно интерпретировали, я имел в виду совсем другое," - заявил семикратный чемпион MotoGP.
Однако, слова сказанные им о Лоренцо и "великолепном варианте" с Ducati, не были вырваны из контекста, а появились в ответ на конкретные вопросы Перри. Итак, что же на самом деле имел в виду Росси? Вот кусочек стенограммы пресс-конференции без купюр:
Сьюзи Перри (BBC): Мы сказали, что хотели бы завершить карьеру в Yamaha. Вы все еще так считаете?
Валентино Росси: Не уверен на 100%. Это зависит от того, как сложится следующий сезон.
Сьюзи Перри (BBC): А от чего это может зависеть?
Валентино Росси: Прежде всего, от моей собственной работы. От скорости и от того, как сложатся сражения с Лоренцо. Ну, и от решения Yamaha насчет 2011.
Сьюзи Перри (BBC): Вы имеете в виду, продлят ли они контракт с Хорхе?
Валентино Росси: Знаете, сейчас Yamaha решает, кого же предпочесть - меня или Хорхе. Для 2011 года. От многого это зависит. Сейчас рано говорить. У меня в любом случае есть великолепный вариант - это Ducati. Поменять мотоцикл и попытаться выиграть чемпионат с итальянской машиной...
Сьюзи Перри (BBC): В каком смысле?
Валентино Росси: Да, это очень хорошо мотивация, но в данный момент я предпочел остаться с Yamaha, потому что считаю, наша любовь - между мной и Yamaha, наши отношения - они очень особенные и менять байк это неверно. Думаю, что для Yamaha гораздо важнее, чтобы я завершил карьеру вместе с ними. Для меня это тоже важно.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.