MotoGP: Стоунер о тестах, новом байке и своей травме
Много было домыслов о том, как отразится операция и длительный период «воздержания» на навыках Кейси Стоунера. За прошедшие три дня он развеял их все, доказав, что мастерство его по прежнему на должном уровне. Более того, пилот Ducati Marlboro умудрился заработать лидерство в общем зачете, проведя на треке в сумме почти вдвое меньше времени чем многие другие гонщики. За это время он успел сделать все запланированные командой тесты и остался очень доволен новым прототипом Desmosedici GP9.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Пока что я очень доволен своим мотоциклом, - рассказывал австралиец после финальных тренировок в субботу. - Новое карбоновое шасси показало себя с лучшей стороны: мотоцикл стал более предсказуемым, более управляемым чем версии предыдущих лет. Раньше нам приходилось долго колдовать над настройками, чтобы понять, какой же набор наиболее оптимальный. А новый байк экономит нам массу времени – здесь все гораздо проще. Конечно, мы еще только начинаем в нем по-настоящему разбираться, но первые шаги обнадеживают. По крайней мере, мы уже не копируем слепо наработки прошлого года и прошлого мотоцикла, а пользуемся своими, свежими, что весьма важно для будущей работы».
Естественно, не избежал экс-чемпион MotoGP вопросов о своем здоровье, учитывая тот факт, что все три дня в Малайзии, особенно в первый, он сетовал на то, что запястье болело и мешало ему нормально тренироваться.
«Честно говоря, я вообще не ожидал таких результатов, ведь мое запястье еще не на 100% восстановилось после операции. – признался Кейси. - Но, как видите, я справился. А представляете, что будет, когда я совсем поправлюсь! Сейчас все силы приложу для того, чтобы к следующим тестам избавиться от боли и привести руку в максимально рабочее состояние».
Традиционный вопрос про новое правило единого поставщика резины задается сейчас всем пилотам MotoGP – ведь от того, как проявят себя новые универсальные покрышки Bridgestone, во многом зависит и успех Чемпионата этого года – альтернативы-то нет! Но пока, по общему мнению, японцы справляются с возросшей задачей.
«По поводу шинного правила – пока что я не ощущаю на себе никаких негативных последствий, - подтвердил Стоунер. - Мы испробовали в этот раз два комплекта резины, и на обоих я был одинаково быстр, хотя мне самому больше понравился жесткий состав. Поэтому как давний клиент Bridgestone могу сказать, что на качестве их резины новое правило никак не сказалось».
«Конечно, GP9 отличный мотоцикл и во всех тестах с его участием мы пока что выходим победителями, - подытожил пилот Ducati. - Но это совсем не повод чтобы расслабляться – мы постоянно в поиске недостатков и свежих решений».
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.