Победный дубль Валентино в последних двух гонках серьёзно поднял шансы итальянца на чемпионский титул 2008, на фоне того, как его былые соперники один за другим теряют почву под ногами. В это раз, сумев «пересидеть» на трассе своего главного оппонента Стоунера, пятикратный чемпион добавил в свою копилку ещё 25 очков чистого преимущества - хотя такой лёгкой победы откровенно не ожидал!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
«С пятницы мой мотоцикл ехал прекрасно, а перед самой гонкой мы с Джереми [Бёржесом, главным механиком Росси] ещё кое-что изменили, так что в гонке я чувствовал себя абсолютно уверенно. Около половины секунды я потерял на первом круге пока проходил Хопкинса. За это время Стоунер успел оторваться и продолжал держать фантастический темп, так что поначалу я даже забеспокоился немного, сумею ли догнать его. Но потом я вкатился в трассу и постепенно стал сокращать отрыв. Думаю, это заставило Кейси ускориться, что и привело в конечном итоге к ошибке...
...Когда я увидел, как красный мотоцикл и его пилот устремляются в гравий перед моим носом, не поверил собственным глазам. Я-то уже, было, настроился на долгую погоню, потом борьбу, как это было в прошлый раз, а после падения Кейси всё стало для меня намного проще. Просто ехал и ловил кайф – покрышки Bridgestone держали отлично и мотоцикл работал как часы. Конечно, победа вдвойне приятнее, когда за неё удаётся побороться. Но тем не менее результат – есть результат».
67-я победа Валентино в гонках Королевского класса вплотную приближает его к абсолютному рекорду, поставленному его соотечественником Джакомо Агостини: всего один этап осталось выиграть итальянцу, чтобы сравняться со знаменитым пилотом прошлого, ну а дальше – лишь улучшение собственного результата. Что касается нынешнего сезона, то прошедшая гонка увеличила отрыв Росси от второго места на 25 очков и от третьего на 24, что уже является серьёзной заявкой на титул со стороны Доктора и его команды.
Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.