МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 января 2015 в 13:23 | 51796
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2015: Что год грядущий нам готовит? Часть 2

10 вещей, который изменят чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP) навсегда в 2015 году. Продолжение, часть 2: говоря технически...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2015 - Ранее: Часть 1: Великий план Dorna

Чемпионат готовится к переходу на Michelin

Michelin вступит в игру в 2016 году, став официальным поставщиком по итогам тендера (в котором, фактически, участвовал только один соперник, Dunlop, которого уговорили остаться поставщиком Moto3 и Moto2 на следующие 3 года). Bridgestone отказалась продлевать контракт с Dorna Sports и покинет чемпионат по завершении 2015. Pirelli сразу заявила о своем нежелании участвовать в серии гоночных прототипов, сконцентрировав усилия на World Superbike. Конструкторские бюро Honda, Yamaha и Ducati уже приступили к разработке новых шасси, рассчитанных для новых, 17-дюймовых шин французского производства. По ходу сезона Michelin проведет не менее 15 тестовых сессий с участием официальных тест-пилотов заводов, работа уже началась (еще в августа 2014, в Брно). Первые тесты, в которых Michelin примет участие, как полноправный член серии, состоятся уже в феврале, в Сепанге: для работы с французскими шинниками заводским командам MotoGP выделили целый день. Категории Moto2 и Moto3 официально переходят на использование 17-дюймовых колесных дисков уже в 2015 году, MotoGP - с 1.01.2016 (сейчас используются диски и шины формата 16,5").

Разработка ECU будет заморожена в июне 2015

С 1 января 2016 года все команды MotoGP должны будут использовать единую управляющую электронику и ПО, написанное специалистами Dorna Sports. Переходным периодом объявлена вторая половина 2015 года: с июля "замораживается" любая разработка и улучшение блоков управления заводского производства (для Honda и Yamaha), а остальным участникам запретят дорабатывать прошивки к их Magneti Marelli, в том числе, Ducati Factory. С 1 июля любые изменения в электронику можно будет вносить только через Технического Директора чемпионата.

Ценовой потолок на тормоза, облегчение мотоциклов и облегчение штафов за перерасход моторов

С 2015 года всем командам MotoGP запрещено использование "космических" разработок в постройке прототипов, в частности, это касается тормозных систем. Brembo, поставляющая комплекты 95% команд, не ограничивается серийным производством, предлагая эксклюзивные решения заводским проектам. Их стоимость остается неизвестной, но частные пилоты могут покупать аналоги этих тормозов в общем порядке, например, комплект тормозов, аналогичный заводским (но не идентичный) в каталоге итальянской компании можно найти за 55000 евро. В комплект входит пара карбоновых дисков, суппорты, мастер цилиндр и набор колодок. С 1 января командам запрещается приобретать комплекты на переднее колесо стоимостью выше 70000 евро, что означает ограничение на индивидуальную разработку систем торможения и используемые материалы. Это правило должно существенно уровнять технические возможности частных и заводских команд в разработке шасси.

Чтобы компенсировать все возрастающие скорости и легкое понижение технологического уровня систем торможения, MSMA, IRTA и Dorna пришли к соглашению о снижении минимального веса прототипов MotoGP на 2 кг: в 2015 прототипы будут весить 158 кг против 160, как раньше. Слегка облегчено бремя в случае перерасхода квоты в 5 двигателей для заводских (12 для Open) команд в конце сезона: раньше, сняв с полки внеплановый мотор, пилот должны был стартовать в Гран-При с пит-лейна, спустя 10 секунд после общего старта. С 2015 года пауза сокращается до 5 секунд. Вообще, мера выстраданная, учитывая, что в 2014 году несколько раз сильные гонщики стартовали с пит-лейна и не просто догоняли пелетон, но и выигрывали гонки. Причем, не важно, были на стартовой решетке пилоты Open или Factory...

Продолжение: Часть 3: Что там, в отделе кадров?

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Все в игре: план Баньяи на SolidarityGP MotoGP 2024 работает! Результаты и обзор Tissot Sprint Race
Все в игре: план Баньяи на SolidarityGP MotoGP 2024 работает! Результаты и обзор Tissot Sprint Race

План Пекко Баньяи и Ducati Lenovo Team на финал MotoGP 2024 в Барселоне отлично работает! Воплощением его действующий чемпион занялся на квалификации, но помощь в битве с Мартином на Tissot Sprint Race Франческо оказал не тот, на кого он сделал ставку. Результаты и краткий видео обзор субботнего спринта #SolidarityGP: что прошло так, а что не так.
Пекко Баньяя забрал один из самых ценных трофеев сезона MotoGP 2024 года - BMW M Award
Пекко Баньяя забрал один из самых ценных трофеев сезона MotoGP 2024 года - BMW M Award

Идеальный день в Монтмело провел сегодня действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team: после крайне успешно реализованной комбинации на квалификации Гран-При Барселоны, он обеспечил себе первый серьезный трофей чемпионата - новенький BMW M5 за победу в BMW M Award 2024.
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Трансляция Гран-При Барселоны - Tissot Sprint Race SolidarityGP MotoGP 2024 - прямой эфир
Трансляция Гран-При Барселоны - Tissot Sprint Race SolidarityGP MotoGP 2024 - прямой эфир

Смотрите субботний спринт финального, 20 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya от старта до финиша. Видео трансляция.
Квалификация SolidarityGP MotoGP 2024: Баньяя выбрал группу поддержки для финальной битвы
Квалификация SolidarityGP MotoGP 2024: Баньяя выбрал группу поддержки для финальной битвы

Все ставки сделаны! Квалификация финального этапа MotoGP 2024 - Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности) прошла именно так, как планировал действующий чемпион Пекко Баньяя: план был разыгран четко, но конкуренты сильны. Результаты и обзор ключевой сессии #SolidarityGP
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP MotoGP 2024 - Квалификации Q1 и Q2
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP MotoGP 2024 - Квалификации Q1 и Q2

Смотрите последние квалификации Q1 и Q2 финального, 20 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны, #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya. Видео трансляция.
Грег Маффи: Liberty Media подала запрос на одобрение покупки MotoGP в Еврокомиссию
Грег Маффи: Liberty Media подала запрос на одобрение покупки MotoGP в Еврокомиссию

Процесс перехода 86% акций Dorna Sports из рук британской компании Bridgepoint в руки Liberty Media де-факто состоится, как только Еврокомиссия одобрит сделку. Согласно комментариям генерального менеджера Liberty Грега Маффи, основные транши из общей суммы в 4.2 млрд евро уже осуществлены.
Кризис в KTM: резкое падение оборотов вынудит компанию остановить конвейер в Маттигхофене
Кризис в KTM: резкое падение оборотов вынудит компанию остановить конвейер в Маттигхофене

Как сообщают несколько европейских изданий, что также подтверждается цифрами отчетов Pierer Mobility и комментариями боссов компании, KTM вошла в период большого кризиса: обороты резко упали, до Нового года предприятие в Маттигхофене сократит 800 сотрудников, придется остановить конвейер и распродавать склады.
MotoGP 2024: Видео проезда Хорхе Мартина на плече в Барселоне собрало 50 млн просмотров за день
MotoGP 2024: Видео проезда Хорхе Мартина на плече в Барселоне собрало 50 млн просмотров за день

Хорхе Мартин неспокоен перед решающим днем сезона MotoGP 2024 года в Барселоне. Сегодня он позволил себе немного повыделываться на публику, и сорвал джек-пот: ролик slow-motion с проездом через 5-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya «на плечах» собрал 50 миллионов просмотров за день. Смотрите и вы - это просто шикарные кадры!
SolidarityGP MotoGP 2024: Пекко Баньяя достигает цели - итоги финальной погони за ТОП-10 сезона
SolidarityGP MotoGP 2024: Пекко Баньяя достигает цели - итоги финальной погони за ТОП-10 сезона

Франческо Баньяя, несмотря на брутальное падение в конце утренней FP1, взял быка за рога на прогревшемся до +20 градусов асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya и возглавил последнюю time-attack сезона 2024 года в погоне за местом в ТОП-10 для автоматического прохода в Q2. Кого Пекко выбрал себе в "телохранители"? Результаты и обзор зачетной практики Гран-При Барселоны #SolidarityGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1803912
годовая
аудитория
173752
читателей
за месяц
15435
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии