МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 декабря 2016 в 12:42 | 31795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 10 этап - Гран-При Австрии

Вторая половина сезона - это совершенно новый чемпионат, не похожий на предыдущие, по каким-то новым, непривычным правилам: шанс на победу и подиум теперь есть у каждого! До Гран-При Нидерландов у нас было только 3 победителя гонок MotoGP, их имена знали все. Но Джек Миллер сломал традицию. Итак, летние каникулы позади, настало время открывать новые земле - добро пожаловать на Red Bull Ring!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2016 - Трасса в Шпильберге использовалась для Гран-При Австрии до 1997 года, тогда еще носила имя A1-Ring. Только один пилот в паддоке успел захватить те времена: Валентино Росси в 1996 и 1997 выступал в GP125. Но поскольку гонки тогда проходили по иной конфигурации, тот опыт никак не помог бы Валентино. Единственный, кто мог похвастаться знанием перестроенного в 2011 году трека, был, как ни странно, австралиец. Джек Миллер, взявший первую победу в карьере MotoGP в дождливом Ассене, 5 лет назад мог только мечтать о Больших Призах: тогда он выступал в чемпионате IDM GP125, и гонка на Red Bull Ring 2011 года принесла ему титул чемпиона Германии. К сожалению, Джеку уникальные знания не дали никаких преимуществ: в первый же день Гран-При Австрии он сломал запястье...

Но Red Bull Ring не стал неожиданным открытием ни для кого. Команды хорошо подготовились к инаугурации в Австрии: сразу после Гран-При Германии многие проекты метнулись в Шпильберг, чтобы провести подготовительные тесты. Они показали, что преимущество будет у самых мощных моторов - у Ducati.

Опасения соперников Довициозо и Янноне подтвердили, заняв 1-2 строчки в сводном протоколе FP1 и FP2, а затем расположившись на 1 и 3 позициях стартовой решетки по итогам квалификации, компанию им составил Валентино Росси. Лоренцо, Маркес и Виньялес скромно ожидали старта на 2-й линии. Проигрыш в скорости у тех же пилотов Yamaha перед Desmosedici на прямых и скоростных дугах Red Bull Ring оказался не таким уж катастрофическим. Однако, решающую роль в гонке сыграли июльские тесты: команда Ducati уже тогда нашла настройки, которые дали ей преимущество во второй половине заезда. Но и парни из Yamaha не сдавались.


Завод Ducati вернулся на высшую ступеньку подиума после томительного ожидания длиной в 6 лет, и это была не просто победа, но абсолютный триумф моторного дома из Борго-Панигале: оба заводских гонщика заняли 1-2 позиции, показав превосходное шоу зрителям, сражаясь друг с другом за право стать первым золотым призером в новейшей истории Ducati. И Гран-При Австрии не стало игрой в одни ворота, как опасались многие: пилоты Yamaha и Маркес, а также Suzuki Виньялеса сделали все, чтобы "красные" не чувствовали себя слишком вольготно.

Результаты Гран-При Австрии MotoGP 2016 года

Австрия на карте сезона MotoGP 2016 года значит многое. Этап был признан почти единогласно лучшим этапом в календаре: лучшая организация, лучший дебют, идеально подготовленный трек, гостеприимный паддок, логистика - все оказалось на высшем уровне. Но Red Bull Ring, как глоток свежего альпийского воздуха, привнес в чемпионат заряд энтузиазма. Кто-то верил, что игра только начинается. Другие увидели все положительные факторы изменений, внесенных FIM и Dorna в регламенты. В Michelin, наконец, разобрались с большинством проблем, накопившихся после Аргентины. С высоты Шпильберга будущее выглядело светлым во всех смыслах, что читалось и в комментариях ведущих пилотов, и в настроениях высшего менеджмента Dorna Sports.

Во-первых, после Австрии, между Росси и Лоренцо началась новая схватка. Теперь речь шла о почетном 2-м месте в чемпионате. Маркес выглядел слишком стабильным для того, чтобы стать целью для одного из претендентов на титул. Да, отставание от него было незначительным, и всякое могло произойти за оставшиеся 8 гонок. Однако любой в MotoGP знает, что с тремя сходами нельзя претендовать на титул, если твой главный соперник имеет и преимущество в очках, и солидный перевес в "праве на ошибку". Лимит ошибок Лоренцо и Росси был исчерпан в Германии.

Во-вторых, три уикенда подряд на подиум поднимались новые игроки. Реддинг, Миллер, Кратчлоу и Виньялес всего за месяц вошли в число тех, кто вот так запросто мог бы схлестнуться с Росси, Лоренцо и Маркесом, и оттяпать у них важнейшие очки. Наконец, Довициозо и Янноне поняли, что они могут гораздо больше, чем просто пытаться оказываться на подиуме.

Кстати, Кэл Кратчлоу стал отцом накануне начала уикенда в Шпильберге. Правда, эти позитивные эмоции в Австрии не слишком ему помогли, зато он накопил энергию для следующего рывка вперед.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message