МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2017 - Итальянский разработчик Desmosedici, который по слухам провел в седле GP16 в сумме более 2 месяцев за прошлый сезон, в среду выехал на действительно новой версии GP17. Байк отличался по шасси и обвесу от тех прототипов, которые Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо показали в прошлую пятницу.

Новая выхлопная система Acrapovic для Ducati GP17 MotoGP смещена вправо
Основное отличие - в совершенно новом маятнике, новой версии бензобака, новом расположении патрубков выхлопной системы и позиции концевиков. Выхлопная система, разработанная для Ducati компанией Akrapovic, смещена вправо от центра. В гараже Ducati Corse было несколько комплектов пластика, которые Пирро посменно пробовал и делился впечатлениями с заводскими инженерами.
Кейси Стоунер появился в гараже ближе к завершению первого дня. Для него подготовлены два мотоцикла - переходная версия GP16/17, которую пилоты Ducati пробовали в Валенсии. Второй байк - аналог того, что обкатывал Пирро сегодня.
На Sepang International Circuit в эти два дня свою программу выполняют так же пилот Honda Racing Хироси Аояма, ведущий разработчик Suzuki GSX-RR Такуя Тсуда, Катсуаки Накасуга из Yamaha Factory Racing. KTM так же распаковал чемоданы: Мика Каллио будет работать завтра над улучшенной версией RC16. Майк Ди Меглио теперь вместе с Aprilia Racing.