МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22585
3 сентября 2016 в 12:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация и битва за BritishGP началась уже на FP3

Как и ожидалось, заводские команды Ducati и Suzuki продолжили подготовку к Гран-При Великобритании на FP3 в том же ключе, что и в пятницу: 1-2 в списке практически всю сессию держались Янноне и Виньялес, работая глубоко внутри действующего рекорда круга Silverstone Circuit, Кратчлоу на клиентском RC213V дополнял TOP-3. Истинная схватка за позиции на квалификации началась за 5 минут до клетчатого флага.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Тяжелые тучи и сильный туман встретили команды MotoGP утром субботы в Сильверстоуне, ночной дождь оставил следы в паддоке, но трек к старту FP3 в Королевском классе полностью просох, так что пилоты вышли на утреннюю практику на сликах.

Янноне, Виньялес и Кратчлоу сохраняли позиции на протяжении почти всей практики. Позиции в списке буквально копировали итоги пятницы: Лоренцо, Маркес, Росси снова замыкали TOP-6, а Довициозо, как и вчера, засел на 7-й позиции. Но их времена были на секунду хуже, чем во второй половине пятницы.

Солнце показалось из-за облаков через 15 минут после старта практики. Температура на треке поползла наверх, и вскоре, с +16 перешагнула отметку +18, а затем подобралась к +20. Это быстро изменило ситуацию в первой десятке. С тем, как быстро прогревался трек, улучшались и времена круга.

Маверик Виньялес на передней покрышке типа Soft и задней Medium ускорился до 2:01.539, подобравшись вплотную к лучшему времени этого уикенда, установленному Янноне в пятницу (2:01.421). Его напарник по Suzuki Ecstar MotoGP Алеш Эспаргаро сделал свой ход, пересев на мягкие шины и вышел на 3-ю позицию с 2:01.842, подвинув Кратчлоу на 4-ю строчку. Заводские пилоты Ducati, Yamaha и Honda готовились к решающему выходу на трек на последних минутах сессии - решалось, кто на 100% проходит в квалификацию Q2.

Важно, что нельзя было медлить: дождь мог начаться в любой момент, и тогда о дальнейшем улучшении позиции пришлось бы забыть.

Все пары заводских пилотов за 10 минут до появления клетчатого флага, кроме Aprilia Racing, расположились в TOP-10. Только Кэлу Кратчлоу и Скотту Реддингу удавалось высоко держать флаги частных команд LCR Honda и Octo Pramac Yakhnich - на 4-й и 10-й позициях.

Падение слегка замедлило Янноне, но он остался доволен результатом - он прошел в Q2 среди лидеров
Падение слегка замедлило Янноне, но он остался доволен результатом - он прошел в Q2 среди лидеров


Драма началась за 9 минут со скоростным вылетом Андреа Янноне в "гостеприимном" 12-м повороте, где в пятницу упали с переднего колеса 5 других пилотов, все по одной схеме: лоу-сайд на перекладке при наезде на кочку.

5 минут до конца - свой ход должны были сделать Лоренцо, Маркес, Росси, успевший вернуться в гараж после падения Янноне, а также пилоты частных команд - все на свежих мягких покрышках.

Квалификация и битва за Большой Приз Британии началась в этот самый момент.

Именно Кратчлоу нанес первый удар, пройдя круг за 2:01.241, улучшив время Янноне сразу на 0.2 секунды. Виньялес в тот момент уже был на быстром круге - и ему тоже удалось здорово ускориться, подойдя вплотную к отметке 2:01.0, но не он, а Марк Маркес пробил ее - 2:00.944. Виньялес попытался вернуть 1-ю позицию, ему не хватило только 0.003 секунды. Янноне уже свернул на пит-лейн, 3-я позиция его вполне устраивала.

Последняя минута FP3 принесла ускорение Скотту Реддингу, закрепившемуся на 6-й позиции и Данило Петруччи, которому удалось выбить Валентино Росси из TOP-10 на целую минуту, пока 9-кратный чемпион мира выискивал пробел в трафике. Но Vale удалось остаться в обойме, благодаря рывку уже под клетчатым флагом - Росси прошел на 9-ю, но тут же Дани Педроса сделал свой ход, пройдя на 8-ю. В самый решающий момент Росси едва-едва зацепился на 10-й позиции.

Вот так выглядит TOP-10 BritishGP, которая пройдет в квалификацию Q2:

1. Маркес
2. Виньялес
3. Янноне
4. Кратчлоу
5. Лоренцо
6. Реддинг
7. Довициозо
8. Педроса
9. Алеш Эспаргаро
10. Росси

Важные новости
 
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси

Американский Суперкросс входит в новую фазу. Короткий список претендентов на титул 2025 года определен: Купер Уэбб возглавляет чемпионат 450SX с начала марта и пытается держать ситуацию под контролем, а Чейз Секстон, пережив ряд больших неудач, сделал реальное заявление о своих претензиях на второй титул гонкой на Metlife Stadium в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island