МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
8 апреля 2015 в 13:59 | 9615
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кейсти Стоунер ведет переговоры о возвращении в MotoGP

"(Возвращения) и не планировалось!" - написал в своем Twitter Кейси Стоунер после того, как Repsol Honda официально подтвердила имя кандидата на замену для Дани Педросы, выбывшего из чемпионата MotoGP на месяца из-за операции. Но так ли и не планировалось? Gazzetta dello Sport уверяет, что переговоры были и ведутся сейчас.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Honda Racing по-прежнему с большой радостью готова принять Стоунера назад. Но не сразу. Дело в том, что Honda не делает ничего просто так, а опыт менеджеров Корпорации дает им пищу для размышления: Кейси Стоунер пропустил уже два полный сезона (2013 и 2014), за которые изменилось многое. Ему нельзя просто так - взять и вернуться в седло RC213V и начать побеждать снова. Он просто не сможет, снова разочаруется и уйдет, теперь навсегда. Нет, таким путем Honda возвращать Кейси не хочет!

Шварц прав: Стоунеру нужен серьезный толчок, чтобы вернуть боевой дух и тягу к победе. Для этого и планируется выступление в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8H: пилоты команды будут сменять друг друга на протяжении заезда, в общей сложности, Стоунеру и Ван дер Марку предстоит провести в седле не менее 2.5 часов, если будет третий пилот. Если они будут представлять японскую MuSashi вдвоем, то это будет 4 часовых выезда (больше часа в седле пилот провести не может по Регламенту FIM Endurance World Championship). Стоунер будет бороться со временем, нежели с соперниками, но общий результат - он всегда результат, и победа в гонке станет для него хорошим толчком.

После, если Кейси примет положительное решение, а в HRC решат, что Стоунер готов к возвращению на топовый уровень, на повестке дня встанет судьба Дани Педросы.

Продолжение сотрудничества с Repsol Honda давно под угрозой. Дани так и не добился ни одной победы в чемпионате мира, зачастую теряя даже место на подиуме по итогам сезона. Он какой-то невезучий, и этому нет больше никаких оправданий.

Стоунеру 29 лет, он покинул Repsol Honda в 27, два года назад, но по-прежнему далек от возраста "ветерана". Мог бы провести в чемпионате еще пару сезонов, пока не подрастет Джек Миллер. Джек в планах Honda стоит под номером "1": у него 5-летний контракт по системе 3+2, первые два сезона должен провести в саттелите LCR Honda, затем получит шанс войти в заводскую команду на испытательный срок; либо три сезона проведет с LCR, а затем - сразу в Repsol. Вот на этот случай и нужен опытный гуру, который заполнил бы вакуум. Вот такая схема.

Но за спиной Дани, как прежде стоит Repsol - титульный спонсор MotoGP и Honda, как главного игрока в серии. Есть много вариантов, но есть и незыблемый факт: место Педросы не является вакантным даже в его отсутствие.

Тем не менее, директор Repsol Honda Ливио Суппо подтвердил в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, что переговоры со Стоунером по поводу возвращения в седло Honda (в качестве замены для Педросы на 2-3 гонки) велись, но ни Кейси, ни HRC не хотели бы такого "возвращения по wildcard", и "мы решили дождаться лучшего момента", сказал Суппо.

Проблема в том, что чемпионат и мотоциклы серьезно изменились. С приходом Марка Маркеса, который и занял место Стоунера в Repsol Honda, наступило новое время, чемпионат разделился на "до Марка" и "с Марком". И вот главный вопрос: сможет ли Стоунер противостоять Маркесу теперь, когда 22-летний каталонец набрался опыта?

"Мы обсудили с ним разные аспекты, - говорит Суппо, - по поводу кратковременного возвращения и вообще. Например, ясно, что Кейси не знает Circuit of the Americas и Rio Hondo. И за весь прошлый год он провел в седле прототипа только четыре дня. Он не был готов к тому, чтобы выйти на замену Дани. И, если честно, я пока не верю в то, что Кейси всерьез думает о возвращении на полный сезон".

"Дело в том, что многие до сих пор не очень понимают, насколько в действительности переменился чемпионат. Я понимаю, что многие мечтают о возвращении Кейси, но что если он не окажется столь же быстрым, как в 2012 году? Кейси - это Кейси, да, но вы действительно думаете, что он может составить конкуренцию Маркесу сегодня?"

Вступление в гонки по wildcard - это несерьезно, это большое разочарование и стресс. Но если Кейси действительно решит вернутся, то ему надо начинать готовиться уже сейчас, считает Суппо: "Wildcart в конце этого года? Это возможно, если он попросит нас об этом", - добавил управляющий Repsol Honda.

Важные новости
 
Все в игре: план Баньяи на SolidarityGP MotoGP 2024 работает! Результаты и обзор Tissot Sprint Race
Все в игре: план Баньяи на SolidarityGP MotoGP 2024 работает! Результаты и обзор Tissot Sprint Race

План Пекко Баньяи и Ducati Lenovo Team на финал MotoGP 2024 в Барселоне отлично работает! Воплощением его действующий чемпион занялся на квалификации, но помощь в битве с Мартином на Tissot Sprint Race Франческо оказал не тот, на кого он сделал ставку. Результаты и краткий видео обзор субботнего спринта #SolidarityGP: что прошло так, а что не так.
Пекко Баньяя забрал один из самых ценных трофеев сезона MotoGP 2024 года - BMW M Award
Пекко Баньяя забрал один из самых ценных трофеев сезона MotoGP 2024 года - BMW M Award

Идеальный день в Монтмело провел сегодня действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team: после крайне успешно реализованной комбинации на квалификации Гран-При Барселоны, он обеспечил себе первый серьезный трофей чемпионата - новенький BMW M5 за победу в BMW M Award 2024.
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Трансляция Гран-При Барселоны - Tissot Sprint Race SolidarityGP MotoGP 2024 - прямой эфир
Трансляция Гран-При Барселоны - Tissot Sprint Race SolidarityGP MotoGP 2024 - прямой эфир

Смотрите субботний спринт финального, 20 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya от старта до финиша. Видео трансляция.
Квалификация SolidarityGP MotoGP 2024: Баньяя выбрал группу поддержки для финальной битвы
Квалификация SolidarityGP MotoGP 2024: Баньяя выбрал группу поддержки для финальной битвы

Все ставки сделаны! Квалификация финального этапа MotoGP 2024 - Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности) прошла именно так, как планировал действующий чемпион Пекко Баньяя: план был разыгран четко, но конкуренты сильны. Результаты и обзор ключевой сессии #SolidarityGP
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP MotoGP 2024 - Квалификации Q1 и Q2
Трансляция Гран-При Барселоны - SolidarityGP MotoGP 2024 - Квалификации Q1 и Q2

Смотрите последние квалификации Q1 и Q2 финального, 20 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Барселоны, #SolidarityGP на Circuit de Barcelona-Catalunya. Видео трансляция.
Грег Маффи: Liberty Media подала запрос на одобрение покупки MotoGP в Еврокомиссию
Грег Маффи: Liberty Media подала запрос на одобрение покупки MotoGP в Еврокомиссию

Процесс перехода 86% акций Dorna Sports из рук британской компании Bridgepoint в руки Liberty Media де-факто состоится, как только Еврокомиссия одобрит сделку. Согласно комментариям генерального менеджера Liberty Грега Маффи, основные транши из общей суммы в 4.2 млрд евро уже осуществлены.
Кризис в KTM: резкое падение оборотов вынудит компанию остановить конвейер в Маттигхофене
Кризис в KTM: резкое падение оборотов вынудит компанию остановить конвейер в Маттигхофене

Как сообщают несколько европейских изданий, что также подтверждается цифрами отчетов Pierer Mobility и комментариями боссов компании, KTM вошла в период большого кризиса: обороты резко упали, до Нового года предприятие в Маттигхофене сократит 800 сотрудников, придется остановить конвейер и распродавать склады.
MotoGP 2024: Видео проезда Хорхе Мартина на плече в Барселоне собрало 50 млн просмотров за день
MotoGP 2024: Видео проезда Хорхе Мартина на плече в Барселоне собрало 50 млн просмотров за день

Хорхе Мартин неспокоен перед решающим днем сезона MotoGP 2024 года в Барселоне. Сегодня он позволил себе немного повыделываться на публику, и сорвал джек-пот: ролик slow-motion с проездом через 5-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya «на плечах» собрал 50 миллионов просмотров за день. Смотрите и вы - это просто шикарные кадры!
SolidarityGP MotoGP 2024: Пекко Баньяя достигает цели - итоги финальной погони за ТОП-10 сезона
SolidarityGP MotoGP 2024: Пекко Баньяя достигает цели - итоги финальной погони за ТОП-10 сезона

Франческо Баньяя, несмотря на брутальное падение в конце утренней FP1, взял быка за рога на прогревшемся до +20 градусов асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya и возглавил последнюю time-attack сезона 2024 года в погоне за местом в ТОП-10 для автоматического прохода в Q2. Кого Пекко выбрал себе в "телохранители"? Результаты и обзор зачетной практики Гран-При Барселоны #SolidarityGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1803912
годовая
аудитория
173752
читателей
за месяц
15435
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии