Победа Джека Миллера в гонке Moto3 Гран-При Катара стала важным моментом в истории MotoGP: австралиец вывел свою страну вперед, опередив американцев в глобальной статистике чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2014 - Пилот заводской команды KTM Джек Миллер выиграл Гран-При Катара, прервав таким образом длительную серию неудач австралийских гонщиков в младших сериях чемпионата. Последним, кому удалось добиться победы в GP125, был Кейси Стоунер, это произошло в 2004 году в Малайзии. С тех пор австралийцы и близко к подиуму не подступались. Только в MotoGP, и то, опять же с подачи Стоунера.
Миллера многие считают новым Стоунером. Его судьба схожа с судьбой 2-кратного чемпиона MotoGP, он также вышел из небогатой семьи и приехал в Испанию, чтобы добиваться результатов.
Два года в Moto3 Джек не мог дотянуться до подиума по одной простой причине: он выступал на заведомо худшем мотоцикле Honda NSF250R, чем у соперников. Но в конце сезона 2013 года он получил приглашение из Маттигхофена, что открыло ему новые горизонты. И это сразу было подтверждено в Катаре. Джек, выступая на Honda, всегда был неизменным лидером среди коллег по HRC. Получив в свои руки KTM, он сразу стал показывать тот результат, на который рассчитывал. Правда, и Honda сделала большой шаг вперед за минувшую зиму. Но сейчас это уже не имеет значения для Джека.
Итак, Джек провел 38 Гран-При, прежде, чем смог взойти на подиум - и сразу на 1-ю позицию. Он выиграл гонку, как и Стоунер, на KTM.
Среди всех австралийцев, добившихся успеха в младших классах Гран-При, Миллер может превзойти всех, так как сезон только начался. Самым успешным в GP125 был Том Филлипс (4 победы), Гарри МакКой и Кейси Стоунер выиграл по 2 гонки, а Джон Доддс и Барри Смит по одной. Список австралийцев на этом исчерпан.
Победа Миллера в Катаре тремя неделями ранее положила конец продолжительной серии только испанских подиумов и побед (20). Единственным, кто представлял другую страну на пьедестале за последние два года, был Денни Кент, Великобритания.
Наконец, победа Джека помогла Австралии сравняться с США в глобальной статистике побед. Учитывая, что по-настоящему сильных американцев, способных биться за победу в Moto3 или Moto2 сейчас нет, Миллер может вывести Австралию вперед уже в это воскресенье, взяв 174-е австралийское золото в 67-летней истории чемпионата. Учитывая настрой Джека, исключать этого нельзя!
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.