Для того, чтобы выжать из своего Yamaha YZR-M1 все соки Валентино Росси, по собственным словам, не хватает финального шага – который он надеется сделать в эти выходные в Испании. Явно не успев насладиться столь кратким пребыванием на вершине турнирной таблицы, Доктор стремится вновь обрести заветное преимущество, и на это у него есть шанс: сейчас он находится в девяти очках от первого места Стоунера, и если у Кейси в этот раз что-то не заладится, то есть возможность вновь прорваться в лидеры. Хотя между Росси и первой строчкой личного зачета есть еще одно препятствие в виде его же напарника по команде Лоренцо, который трижды за сезон уже обошел своего более опытного и титулованного коллегу. Испанец будет выступать в этот раз на домашней трассе перед разгоряченной толпой своих поклонников, которые жаждут от пилота реванша за падение на гонке в Хересе в этом году. В общем, ситуация не простая, но кому как ни восьмикратному чемпиону мира решать такие задачи! Главное – сделать этот самый «последний шаг».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2009 - «Барселона вместе с Муджелло и Филлип Айленд – одна из моих любимых трасс, - заявляет пилот Yamaha. – Мне всегда нравится здесь выступать, и у меня есть уже одна победа в Испании в этом сезоне – почему бы не повторить? Да, в Италии я был разочарован результатами. Но нам все-таки удалось заработать очки, и это очень важно, так как наступает решающая фаза Чемпионата и сейчас каждый балл на вес золота...
…Нам также удалось хорошо поработать с мотоциклом в Муджелло – и я думаю, что в Каталонии стоит продолжать в этом направлении. Мы еще не добились 100%-ной отдачи от моего M1, но Барселона – очень хорошая трасса для точной настройки байка, так что я надеюсь, что нам удастся наконец с этим разобраться: если не до гонки, то хотя бы на тестах в понедельник. А еще я надеюсь, что погода в этот уик-энд будет сухой – надоели уже эти гонки с переобуваниями: сами видите, что мне они не очень хорошо удаются».
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.