МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 марта 2021 в 08:03 | 26990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 19 дней до MotoGP: Что такое «package» и с чем его едят

Мы очень часто слышим об этом понятии - «package» - пакет или конфигурация. Что это означает буквально, многие понимают. Но что конкретно входит в это понятие с точки зрения MotoGP? Об этом МОТОГОНКИ.РУ рассказал лидер заводского проекта Yamaha Такахиро Суми.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2021 - Если дословно пытаться расшифровать этот термин, он будет означать совокупность всех сильных сторон команды, пилота, мотоцикла и его настроек, собранных в одном месте и в одно время. В данном случае, речь идет об «упаковке» всех конкурентоспособных моментов в конечном продукте.

Такахиро Суми, лидер проекта Yamaha Mission One
Такахиро Суми, лидер проекта Yamaha Mission One

А что «The Package» значит с точки зрения лидера проекта Yamaha Mission One Такахиро Суми?

«Нам регулярно задают вопросы, вроде того, под каким углом к раме установлен двигатель или как там установлены клапана. Несколько лет назад мой предшественник, Тсудзи-сан говорил, что конкретные параметры играют меньшее значение, если мы говорим в целом о пакете - есть множество других факторов, которые будут играть более важную роль, чем угол наклона цилиндров».

«Например, мы легко можем выжать из нашего двигателя еще 10 л.с., но как показала практика, с точки зрения пилота это хуже, поскольку нарушает баланс мотоцикла. Поэтому динамику мотоцикла нельзя рассматривать отдельно от контроля за ней. Аэродинамический пакет не менее важен, чем двигатель, поскольку помогает его контролировать».

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

«Что есть максимальная скорость? Совокупность ряда показателей, в том числе, инерции прототипа и каждого его элемента. Мы совершенно точно должны идти в ногу с нашими соперниками в вопросе максималки, но можем добиться результата, не за счет двигателя и роста мощности. Мы можем ускориться на 10 км/ч только за счет аэродинамики, потому что добьемся облегчения работы мотора. В этом году, но особенно, в 2022 ждите значительного обновления внешнего вида M1!»

Рост пилота также играет важную роль при формировании «package», и инженеры и боссы команд ориентируются на это в равной мере, как и на технические характеристики прототипа.

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

«Пилот сам является частью мотоцикла, причем, подвижной его частью. Возьмем для примера стандартный байк - это 157 кг, плюс, пилот - еще 75 кг. И эти 75 кг - почти половина веса самого байка, которая находится сверху, то есть, влияет на баланс гораздо сильнее, чем позиция двигателя в раме! 5 см роста будут оказывать больше негативного влияния при езде, чем 1-2 градуса наклона мотора. В 2019 году мы в значительной степени адаптировали эргономику M1 для Виньялеса, что помогло ему лучше
реализовать свой потенциал» - добавляет Такахиро Суми.

Маверик Виньялес ростом 171 см весит 64 кг, тогда как новобранец Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро - 177 см при 66 кг. С точки зрения инженера MotoGP это огромная разница. Вот почему у Yamaha Racing в 2020 году был секретный план создания прототипа для Куартараро, в проекте которого должен был участвовать Хорхе Лоренцо. Но программа сорвалась из-за локдауна, и Куартараро получил «байк Виньялеса», что, вероятно, сказалось на его прогрессе. Но в 2021 ему уже предоставили измененное шасси и эксклюзивный эргономический пакет. Первые тесты IRTA 2021 года подтвердили, что переход в заводскую команду может ускорить Куартараро: итоги первых тестов IRTA MotoGP Qatar

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message