МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 августа 2014 в 18:36 | 11355
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с ньюсмейкером недели - Лучио Чеккинелло

Лучио Чеккинелло, создатель и директор команды LCR Honda MotoGP рассказал официальному порталу чемпионата о подробностях сделки с Кэлом Кратчлоу, а также своих мыслях по поводу размолвки с Брадлем и кое-что о Джеке Миллере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Вчера, в воскресенье, 3 августа 2014 года стало известно, что переговоры Ducati и Кратчлоу о прекращении действия их контракта, заключенного по схеме "1 + 1" (год обязательно и год опционально), прошли успешно и британец может быть свободен по завершении Гран-При Валенсии в ноябре. Не затягивая, Кэл тут же подписал новый контракт с LCR Honda.

Как и когда вы решили, что обязательно надо получить Кэла? Кто вел с ним переговоры?
Лучио Чеккинелло: "Нашей целью было создать очень амбициозный проект на следующий год, мечта стала реальностью, благодаря вступлению в игру нового спонсора. Это британская компания CWM, один из лидеров на финансовом рынке. Мы подписали с ними контракт в конце июля и сразу поняли, что у нас появилась возможность расширить команду до двух байков. Мы обсудили с нашим спонсором этот план. Изначально, было желание двигаться вперед вместе со Штефаном Брадлем: там мы, по крайней мере, формулировали свое предложение, но когда он попросил время на размышление, мы поняли, что у него есть какие-то варианты и просто не хотели терять шанс. Мы стали искать альтернативу среди лучших пилотов, имевшихся на рынке в тот момент. Среди них был и Кэл. Мы пообщались с его менеджером, Бобом Муром - все решилось мгновенно, на самом деле, всего за пару дней!"

Какие качества Кратчлоу вы цените больше всего?
Лучио Чеккинелло: "Кэл провел выдающийся сезон в 2013 году: взял 4 подиума и два поула. На самом деле, я уже тогда думал, что он мог бы стать неплохой альтернативой для Штефана. Хотя сейчас Кэл переживает трудный период. Он понимает, что ему не так удобно за рулем Ducati, как было в Yamaha. Собственно, я всегда полагал, что наша команда сможет развиваться и оставаться на самом высоком уровне. Целью всегда было найти гонщика из самых лучших".

Насколько вы подписали контракт с Кратчлоу?
Лучио Чеккинелло: "Это контракт формата 1+1 - безоговорочный на 2015 год, а затем продление в 2016, если команда будет удовлетворена (здесь приоритет в выборе за нами). Будем судить по результатам, затем важным будет мнение Honda".

У вас были планы по расширению команды до двух пилотов. Есть ли они теперь ? Если да, то какие мотоциклы вы планируете выставлять?
Лучио Чеккинелло: "По договоренности с HRC, у нас остается прототип в Factory-спецификации - это Honda RC213V, и да, мы планируем получить второй, Open-прототип RCV1000R. Правда, по этой программе пока нет ясности, так как у нас нет даже пилота на примете, а у нас приоритет (в соответствии с требованиями спонсора) - только сильнейшие".

Как насчет Джека Миллера? Слухи связывали его именно с вашей командой...
Лучио Чеккинелло: "Что же, имя Джека безусловно связано с Honda Racing, но мы по-прежнему не в курсе его статуса и не знаем, как идут переговоры. У Honda могут быть свои планы на Миллера, его могут "пристроить" в любую команду на данный момент. Будем ждать их решения".

Три года вы работали с Штефаном Брадлем, но теперь этот союз, кажется, готов распасться?
Лучио Чеккинелло: "LCR существует с 1996 года, и Штефан был одним из тех пилотов, с кем мы работали душа в душу. Это очень серьезный парень, очень четкий и чувствительный, способный к развитию мотоцикла, последовательный. Он рос и развивался. Во многих гонках он заработал очень важные очки, и он не падал. Он принес нам много позитивных эмоций, и я надеюсь, что до конца сезона подарит нам еще больше радости".

P.S. В другом интервью, которое Чеккинелло дал итальянским СМИ, он добавил: "К сожалению, за год Штефан принес лишь один подиум. Это совсем не тот результат, на который рассчитывали в HRC, выделяя нашей команде RC213V в заводской спецификации и полной поддержкой".

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message