МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Ранее днем Motorsport опубликовал новость, что заводские пилоты отказались от моторов 2022 года в пользу моторов 2021 года. Тардоцци заявил, что это не совсем верная формулировка.
«Пекко никогда не говорил, что мотор 2022 года плох, и я хочу 2021, - сказал Тардоцци в прямом эфире. - Ну, это чушь, конечно же, просто мы дали Пекко другую спецификацию, более подходящую для его стиля пилотирования, как и Джеку».
«Мы дали нашим пилотам те спецификации моторов, которые им приглянулись на тестах. Разные моторы для разных райдеров. Мы выбрали их по итогам тестов в Сепанге».
Ducati будет обслуживать 8 мотоциклов Desmosedici в сезоне 2022 года, половина пилотов получили factory-мотоциклы, точно в такой же спецификации, как у Баньяи и Миллера, половина - спецификации чуть проще. Новобранцы VR46 Racing и Gresini будут выступать на шасси GP21, остальные - на шасси GP22, но с разными версиями моторов.
Первая практика Гран-При Катара прошла для Ducati напряженно: Ди Джианантонио и Пекко Баньяя упали в достаточно необычной манере, внезапно, "без предупреждения" со стороны мотоцикла и там, где Ducati обычно не падают. В то же время, это была лишь самая первая сессия, где time attack полноценно провели немногие пилоты.
Сессию возглавили представители KTM, Suzuki и Honda.
Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Катара MotoGP