Обратный отсчет - 24 дня до MotoGP: Пит Байер обозначил план действий KTM на 2021 год
Заводской проект KTM в MotoGP впервые с дебюта в Королевском классе не участвует полным составом в шейкдауне - «прогревочных» тестах перед стартом официальных испытаний IRTA в Катаре. В 2021 год KTM Factory Racing выступает в статусе полноценного члена MSMA с заводским статусом и без каких-либо привилегий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - После головокружительного успеха - трех побед в Гран-При 2020 года и нескольких взятых подиумов KTM лишился возможности ведения внеплановых тестов с участием призовых пилотов, разработки моторов вне основного регламента, а также большей квоты по двигателям для каждого пилота на сезон. Боссы завода увидели потенциал для схватки за титул в 2021 году. Однако лидер KTM Factory Racing Пит Байер заявил накануне вылета в Катар, что намерен оказывать на команды давление в этом вопросе.
«Откровенно говоря, я не хочу, чтобы нас считали претендентами на титул. Нам не нужна эта гора ответственности на плечах. В 2020 была серия стабильных выступлений, в теории, мы могли бы побороться за титул, если бы не допустили ряд грубых ошибок. Мы потеряли из-за этого много очков!» - заявил Байер.
«Какой урок мы извлекли из сезона-2020? Во всем важна последовательность, и всему свое время. Иногда лучше финишировать 4-м, чем рискнуть в схватке за подиум и упасть, не получив ни очка».
«Сегодня мы смотрим на вещи иначе. Мы оцениваем прошедший сезон следующим образом: здесь и здесь, без этой и той ошибок мы могли бы достичь такой-то позиции; считаем, сколько очков мы бы заработали в финале - это наш потенциал на ноябрь 2020 года. Что мы делаем теперь? Проводим работу над ошибками, чтобы не повторить их. Думаю, что всякое возможно. Один сезон отличается от другого радикально, даже если они кажутся в чем-то схожими. Мы не знаем, с чем начнем этот год и пока не знаем, что есть на руках у соперников. Мы каждый сезон начинаем с нулевой отметки, и это правильно с нашей точки зрения. Поэтому лишнее давление в первые месяцы никому не нужно».
P.S. На шейкдауне в Катаре для KTM небольшой фальстарт: поскольку Мика Каллио получил травму на традиционных зимних соревнования в Финляндии и не приехал в Доху, большую часть работы придется выполнять Дани Педросе. Однако, Дани, кажется, не запланировал переработку в этот раз.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.