МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 сентября 2023 в 12:02 | 10693
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Маркес подтвердил понимание и хорошую реакцию Honda Racing на критику

Марк Маркес мог бороться за место в ТОП-5 на MotoGP Sprint Race в Мотеги, но предпочел уступить пару позиций ради спокойного финиша: его мнение о сотрудничестве с Honda может измениться, но не из-за исхода переговоров с боссами HRC, а от того, как завод реагирует на критику и какие перемены происходят в проекте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2023 - На Гран-При Индии Маркес боролся за ТОП-3 в спринтовой гонке и мог рассчитывать на аналогичный результат главной воскресной гонки, но все-таки перешел границы возможностей и упал, однако, вернулся в строй и финишировал. Место уже не имело значения, как и заработанные очки.

В Индии Марк Маркес увидел главное: Honda Racing активно реагирует и меняется, чтобы достичь общих с пилотом целей. Вполне вероятно, что эти позитивные изменения скажутся на решении Марка - и он не покинет Repsol Honda до конца 2024 года, будет пытаться вместе с заводом за зиму создать прорывной, более конкурентоспособный мотоцикл.

Марк Маркес долгое время боролся за место в ТОП-5
Марк Маркес долгое время боролся за место в ТОП-5

Маркес достаточно легко прошел из Q1 в Q2 утром субботы, тогда как пилоты Yamaha не сумели достичь прогресса и стартовали с задворок решетки. В итоге, квалифицировавшийся 14-м Фабио Куартараро, финишировал 15-м. Но Кэл Кратчлоу стал лучшим из тест-пилотов MotoGP, представленных в гонке (Пирро и Брадль).

Маркес стартовал с 5-й позиции и достаточно долго преследовал Пекко Баньяю в спринтовой гонке, но затем был вынужден уступить пару позиций Марко Беццекки и Жоану Зарко и завершить гонку на 7-м месте.

Одновременно со всем этим, стали известны серьезные перемены в структуре управления проекта Honda RCV: генерального директора программы заменили на более молодого, ранее не засвеченного в MotoGP. По неподтвержденным данным, новым руководителем проекта HRC в MotoGP назначили Шина Сато, ранее вовлеченного в проект Honda F1.

«Изменения в Honda показывают, что реакция есть. Когда проект находится в такой ситуации, изменения должны происходить и должны быть изменения наверху. Та рабочая структура, в которой я сейчас нахожусь, она очень хороша: во-первых, она по-настоящему мотивирована; во-вторых, достаточно человечна, у нас хорошие отношения; в-третьих, много новых лиц и свежих идей, - это все есть прогресс, и мне приятно это видеть. Но есть и другое: направление, которого придерживался проект летом, было не совсем верным, и мы не получили желаемых результатов в Мизано» - сказал Маркес.

«Последние 2-3 года проект буксовал. Это было связано и с моим отсутствием в 2020, и с нереализованными проектами в 2021. Но также это связано с тем, что был определенный застой в разработке: мы долгое время почивали на лаврах. Есть два факта: первый - мы не стали медленней 2019 года; нет, мы здорово ускорились, если сравнивать показатели 2018-19 и даже 2020 года. В то же время, наши соперники ускорились значительнее. Вот и вся разница. Honda всегда развивалась в собственном ритме, но нынешние тенденции заставляют двигаться гораздо быстрее. И хорошо, что они это поняли, начали ускоряться, реагировать. Honda внедряет изменения, которые помогут догнать Ducati и KTM».

Но только время покажет, достаточно ли этой движухи, потому что «не всегда дела идут хорошо и люди реагируют с пониманием», добавил Марк..

Учитывая комментарии Маркеса, сделанные сегодня после MotoGP Sprint Race в Мотеги, можно сказать, что он действительно сделал выбор - останется с Repsol Honda до конца 2024 года.

Анализ спринтовой гонки в Мотеги - в целом, позитивный. Но есть совершенно четкие преимущества Ducati и KTM, которые не позволяют конкурировать с ними в схватке за подиум:

«В большинстве спринтов мы хорошо стартуем, но уже после 4-5 кругов сброс резины такой, что приходится сбавлять темп. Их покрышки [Ducati и KTM] держатся до 7-8 круга на том же уровне. За эти пару кругов происходят изменения, которые уже не позволяют бороться за более высокие позиции, и проходят вперед те, кто стартовал хуже. Сегодня я мог атаковать Пекко на первых кругах, легко держал его темп».

Гран-При Японии в воскресенье сложится примерно так же, как спринтовая гонка - тенденция, в целом, ясна для Маркеса:

«В отличие от Индии, где ни у кого не было преимущества в резине из-за особенностей трассы, в Мотеги мы явно теряем. У наших соперников есть явное превосходство даже на небольшой дистанции. Разницы в подходе между разными Honda нет: практически все выбрали стратегию, которую подсказал мой шеф Санти Эрнандес в Мизано. Она отличается от рекомендованной специалистами HRC, но более результативная. Но сегодня я мало обращаю внимание на коллег. Моя цель - улучшение моего прототипа. Сегодня была неплохая гонка, в целом, позитивная. Мы могли бороться, увидели моменты, которые потенциально можем изменить и улучшить к воскресенью».

Подробнее: Результаты MotoGP Sprint Race и положение после гонки в Мотеги

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message