МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 августа 2021 в 15:50 | 32220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin отвергает претензии Росси и Баньяи в BritishGP - шины отработали прекрасно

Мы пообщались с представителями Michelin в субботу вечером и в воскресенье, после гонки в Сильверстоуне. Непредсказуемая английская погода и на этот раз подбросила проблем гонщикам MotoGP: не дождь, а тепло подвело ряд сильнейших пилотов Королевского класса, в частности, Пекко Баньяю и того же Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Определяющей для гонок BritishGP сессией, как обычно, стала 4-я практика, где команды бросились тестировать выносливость комплектов покрышек с разными компаундами.

«Температура в субботу оказалась необычно высокой для августа, и поэтому пришлось играть с давлением в покрышках, чтобы компенсировать эти перепады, - отметил собеседник МОТОГОНКИ.РУ из Michelin Motorsport. - В субботу это позволило некоторым пилотам реализовать потенциал своих мотоциклов. Команды, в целом, сделали свой выбор. Но утром в воскресенье ситуация вновь изменилась - решать пришлось перед самым стартом».

Последние изменения в наборе шин перед стартом Гран-При Великобритании
Последние изменения в наборе шин перед стартом Гран-При Великобритании

Если утром в субботу, на FP3 все проехали лучшие круги на покрышках типа Soft, то на FP4 этот выбор уже не работал, поскольку заднее колесо перегревалось и резина быстро приходила в негодность при температуре асфальта +27-28 градусов.

Выбор был очевидным - это задние покрышки Medium. Компромиссный выбор. Все ждали, что в гонке температуры будут на том же уровне, что и в субботу. Некоторые команды стали присматриваться к задним покрышкам типа Hard, но в конце концов, этот выбор не сделал никто: температура асфальта перед стартом Гран-При Великобритании оказалась чуть ниже субботней - +24, это дало надежду на хорошую отработку Medium после 2-3 круга гонки.

Подиум Гран-При Великобритании: Suzuki, Aprilia и Yamaha
Подиум Гран-При Великобритании: Suzuki, Aprilia и Yamaha

Пилоты Honda - вся четверка по решению заводских инженеров установила задние покрышки Soft для рывка в начале заезда. Насколько это решение было верным, трудно судить из-за абсолютно разного стечения обстоятельств. Так, Марку Маркесу не удалось проверить утверждение техников из-за падения и схода на первом же круге. Така Накагами боролся за место в ТОП-10, но на последних кругах потерял ряд позиций из-за сброса резины и финишировал 13-м. Алекс Маркес, напротив, прорвался вперед почти на 10 позиций и завершил гонку 8-м. Пол Эспаргаро, стартовавший впервые с поул-позиции, весь заезд мог бороться за место в ТОП-3 и завершил гонку на 5-м месте, проиграв лидеру около 8 секунд.

Фабио Куартараро вернул Yamaha в лидеры Кубка Производителей MotoGP
Фабио Куартараро вернул Yamaha в лидеры Кубка Производителей MotoGP

В стане Yamaha тенденция выглядела просто феерично. Куартараро сделал ставку на Soft-Medium, и - выиграл Гран-При Великобритании! Он немного подзадержался на первых кругах, но затем прошел всех соперников и уехал в точку, практически всю гонку имея запас в 2.5-3 секунды над ближайшим преследователем. Куартараро по сути доминировал весь заезд, точно рассчитывая каждое свое движение.

Остальные YZR-M1... замкнули протокол на последних позициях: Кратчлоу на 17-й, Росси на 18-й и Диксон на 19-й.

Валентино Росси выбрал Medium-комплект, но по ходу гонки потерял 10 позиций и завершил заезд далеко за пределами очковой зоны: «На бумаге это был лучший выбор на гонку для нас, подтвержденные результатами нескольких практик, - отметил Росси после финиша. - Единственное, что мы знали, что у меня могут быть проблемы на старте с передней Medium: ее нужно было немного погреть перед тем, как начать пушить. Плюс, сегодня было чуть прохладней, чем в субботу. Мы были вынуждены пойти на этот выбор. Конечно, я был готов к тому, что вначале будут кое-какие проблемы. Но я не ожидал, что такие серьезные!»

Пекко Баньяя борется за место на подиуме
Пекко Баньяя борется за место на подиуме

Росси отметил, что после 5-6 кругов заднее колесо вообще потеряло держак, особенно, справа. Из-за этого Валентино стал терять одну позицию за другой и он поехал на 3 секунды медленней самого себя.

Абсолютно та же ситуация произошла и в случае с Франческо Баньяей из заводской команды Ducati: Пекко стал терять темп после 10 кругов и опустился на 14-е место, хотя в начале гонки уверенно держался ТОП-3. В субботу он заявил, что подобного сброса задней резины они не ожидали, поэтому с нетерпением хотели бы услышать комментарии Michelin. Баньяя сделал тот же выбор, что и Куартараро - Soft-Medium.

Гран-При Великобритании: Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP
Гран-При Великобритании: Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP

Джек Миллер, у которого из-за ошибки с выбором покрышки сорвались несколько быстрых кругов на квалификации, в гонке все же смог побороться за подиум. Миллер выбрал полный Medium комплект. Задней покрышки ему хватило на весь заезд, и только на последнем круге, когда началась дуэль с Алешем Эспаргаро, он почувствовал, что есть риск - и отказался идти на опасную контратаку в последних двух поворотах.

Алеш Эспаргаро ехал точно на таком же наборе резины, и в его комментариях слово в слово повторяется описание ситуации с Миллером: только на последнем круге он стал чувствовать, что колесо «гуляет» на перекладках и торможении двигателем.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

В общем, говорить о том, что задний Medium не подошел гонщикам в Сильверстоуне - это пустая трата времени. Разница в стиле пилотирования, а также стратегии на саму гонку сыграли роль. Разница в температуре асфальта между FP4, когда команды подбирали сетапы, и в гонке составила только 3 градуса - это не такой уж существенный перепад.

«После погодного хаоса в Австрии, мы постарались обеспечить команды MotoGP наиболее полным набором покрышек и актуальной информацией для их выбора. Мы надеялись на более стабильные погодные условия в Сильверстоуне, что это, как минимум, поможет подобрать подходящий сетап. Температура оказалась чуть ниже, чем мы ожидали, но к счастью, весь уикенд был сухим. Конечный выбор покрышек определился, в целом, на FP4. И результатами гонки мы остались довольны, поскольку 6 разных мотоциклов оказались в ТОП-6 на финише, и оба набора шин - что Soft, что Medium привели пилотов на подиум. Думаю, трудно говорить о том, что был какой-то разброс в производительности. Возможно, имели место просчеты в настройках или стратегии на гонку» - подвел итог Гран-При Великобритании менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо.

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati возглавил преквалификацию Гран-При Эмилии-Романьи, второго подряд этапа MotoGP на Misano World Circuit, заодно, побив действующий рекорд круга. Мартин и Маркес традиционно близки в результатах дня. Итоги пятницы EmiliaRomagnaGP 2024.
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне

Первый в истории автодрома Cremona Circuit в центре Италии день уикенда World Superbike только что завершился. Это первое полноценное знакомство с Кремоной для всех, несмотря на весенние тесты: сложная погода, "другой" асфальт, ночной дождь. Кто, в итоге, быстрее всех раскусил новый трек?
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года

Босс заводской программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо выступил сегодня с заявлением о том, что французские шинники решили отказаться от идеи внедрения принципиально новых передних покрышек PowerSlick с 2025 года. Причина оказалась необычной.
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring

В 2024 году чемпионат «Моторинг» в партнерстве с новым титульным спонсором, московским салоном премиальных автомобилей A5Motors, разыграл среди зрителей, пришедших на трибуны Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый BMW S 1000 RR. Ключи от мотоцикла торжественно вручены победителю, купившему счастливый билет на финал сезона.
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования

В четверг на Cremona Circuit новый босс всей заводской гоночной программы Yamaha Motor Europe Андреа Досоли представил новый супербайк Yamaha YZF-R1 поколения 2025 года и рассказал, какие обновления действительно сыграют роль в борьбе за подиум уже этой осенью.
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом

Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha

Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан

FIM и Dorna Sports опубликовали новую таблицу омологации спортбайков для чемпионатов уровня World Superbike и FIM Endurance (EWC): две записи подтверждают, что официально представленная вчера "новинка" Yamaha YZF-R1 Race модели 2025 года - последняя, она получила омологацию сразу на 8 лет. Что в нем нового?
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901909
годовая
аудитория
137781
читателей
за месяц
11609
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии