МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2018 - Пока это не официальный релиз, а декларация, но автодром связался с распространителями билетов и обсуждает с ними пути возвращения средств клиентам. В данный момент автодром работает в трех направлениях одновременно: пытается сохранить лицо и репутацию, инициирует расследование с привлечением экспертов в области строительства, а заодно и начинает работу со своей страховой компанией. Гран-При Великобритании было застраховано. Но эксперты должны выяснить, стали ли причиной форс-мажора реальные недоработки компании-подрядчика (Aggregate Industries) - вот на все это и уйдут те самые 5-6 недель, о которых говорили представители Автодрома и Комиссии по безопасности MotoGP.
В заявлении Стюарта Пригла в частности говорилось:
«Прежде всего, я хотел бы принести свои искренние извинения всем фанатам гонок,... мне действительно жаль, что это случилось. Если бы я знал заранее, что фанаты будут ждать 6 часов в этих жутких погодных условиях с учетом такого исхода, я бы принял решение об отмене события еще в середине дня. Мы действительно планировали созвать эту встречу с пилотами раньше, но представители Dorna заверили нас, что команды и пилоты хотят выступать, если условия улучшатся.
Представляю, какие деньги люди потратили, чтобы прибыть на это событие. И мы свяжемся со всеми клиентами в течение следующей недели насчет того, как мы планируем действовать из-за этой отмены.
Это было не наше решение - об отмене гонок. Оно было принято из спортивных соображений, к сожалению, выходило за рамки полномочий Silverstone Circuit - это было решение пилотов и Dorna совместно с Комиссией по безопасности и Дирекции гонок».