МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
23 марта 2023 в 22:22 | 10192
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Представители трех заводов, фаворитов чемпионата MotoGP на протяжении десятилетий - Yamaha, Ducati и Honda. Из трех в идеальной форме только один, это Ducati, а два японских пытаются догнать итальянцев.

Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года
Франческо Баньяя, чемпион MotoGP 2022 года

«Если честно, я очень доволен итогами предсезонки. Потому что в прошлом году она обернулась для нас настоящей катастрофой. Но в этот раз, дела складывались просто идеально. Потому что мы извлекли массу уроков из прошлого, - начал Пекко Баньяя. - Новый байк еще больше подходит моему стилю, он выглядит просто идеальным. На тестах в Портимао у нас была возможность улучшить ситуацию и наш гоночный темп, так что прямо сейчас мы явно в чуть лучшей позиции, чем другие. Но Фабио и Марк сделали большие шаги вперед, и думаю, они скажут свое слово в эти выходные. Многие соперники имеют хороший темп».

В какой области новый Ducati Desmosedici улучшился по сравнению с прошлым годом?

Пекко Баньяя: «В основном, с точки зрения уверенности при езде на кромке покрышки. В прошлом году этой уверенности мне не хватало. Прошлогодний байк был в отличной спецификации уже в Катаре, но нам пришлось сделать шаг назад, поскольку мы просто не смогли переварить все улучшения, внедренные в GP22 сразу. Мы внедряли их постепенно по ходу сезона. И GP23 - это воплощение всех улучшений 2022 года».

Когда произошел основной прорыв?

«Когда мы прилетели в Сепанг [в октябре 2022 года], байк уже был превосходен - к этому моменту мы внедрили абсолютно всё, что хотели. И темп в гонке сразу был лучше, чем годом ранее, и чем даже не тестах IRTA. У нас была более высокая скорость в поворотах, лучшая поворачиваемость и так далее. Все работало именно так, как мы просили. На тестах этого года мы довели эти ощущения до высшей точки».

На вопрос о №1 на своем байке, как он ощущает себя в этой роли, Баньяя ответил:

«Из того, что я помню, как Марк и Вале старались защищать свои титулы, мне предстоит очень большая работа. Чтобы удержать №1 на байке, нужно сохранять высшую степень концентрации и готовности. И я уверен, что присутствующие здесь так же страстно хотят заполучить его. И я этого хочу не меньше. И хотя это будет не легко, мы можем защитить титул в этом году, потому что у нас для этого всё есть».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро традиционно выглядел расслабленным на пресс-конференции, хотя ему предстоит сверхзадача в 2023 году - попытаться вернуть корону из рук заведомо более сильного соперников (Баньяи). Yamaha Racing нащупала путь к решению проблем, ранее преследовавших Куартараро при использовании новых шин. Но насколько это решение рабочее, прямо сейчас не знает и он сам.

«Нам пришлось перепробовать массу разных апгрейдов, и в итоге, в последний день мы вернулись к кое-каким решениям прошлых лет, к некоторым базовым сетапам. Странно было видеть, как некоторые решения из прошлого сработали незамедлительно, тогда как новейшие не работали. В основном, эти сетапы похожи, новые, конечно, получше - у нас ведь теперь есть немного больше скорости, но... с этим еще надо работать» - сказал Куартараро.

Двигатель - главное обновление Yamaha YZR-M1 2023 года, деталь, о которой Фабио долго просил, и которую завод ему предоставил. Теперь вокруг этого будет крутиться вся игра.

«Мы все равно еще очень далеки от той точки в отношении байка, к которой хотели бы приблизиться. По сравнению с Ducati, нам кое-чего еще не хватает. Речь о мельчайших деталях. Когда почти все Ducati заняли ТОП-8 по итогам тестов, трудно мыслить позитивно. Но... мы оказались в той же ТОП-8! И это немало. Мы обязательно найдем тот недостающий элемент. Нужно еще немного времени».

Куартараро рассказал, что совершил серьезный прорыв с точки зрения физической подготовки к новому сезону. У него новая программа тренировок, учитывая рост количества гонок и этапов. Интенсивность работы по ходу уикендов возрастет:

«Начиная с FP2, у нас больше не будет времени для отдыха и перерывов - интенсивность нагрузок существенно возрастет, - отметил Куартараро. - Нам нужно будет готовиться к гонке, одновременно, провести time-attack - две принципиально разные работы, и всё это - за одну практику».

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Наконец, Марк Маркес, от которого ждут великого возвращения на Олимп. Однако, сам Марк понимает, что если он и может его совершить на персональном уровне, то пока Honda RC213V не в идеальной кондиции. Сколько потребуется времени для совершенствования прототипа, никто не знает. Одно Марк знает наверняка: в Португалии за победу и подиум ему бороться будет очень трудно, если не невозможно.

«Вы знаете, какие перемены произошли в команде разработчиков! Мы сменили технического директора, пришли новые люди, появилось множество новых идей, причем, концептуальных. Байк улучшается на глазах. Но здесь, в Портимао, я не могу думать о подиуме, не могу думать о победе. Но чемпионат длинный, и у нас есть возможность поработать и найти решение» - заявил Маркес.

В итоге, тесты IRTA MotoGP Portimao завершились не так плохо, как выглядело на бумаге:

«Мы подобрались гораздо ближе к нашим соперникам. В отдельности, каждый элемент выглядит неплохо: на time-attack мы можем бороться за хорошее время круга; с точки зрения гоночного темпа, мы очень близки к топовым парням; байк стал гораздо лучше в целом. Нам нужны 2-3 гонки, чтобы понять, когда мы сможем бороться за место на подиуме».

Маркес признает, что сегодня лучшим байком MotoGP является Ducati:

«Очевидно, что Ducati сейчас - это точка отсчета для всех, сильнейший байк. Все пилоты Ducati очень быстры, а Пекко самая трудная цель, поскольку он быстрейших из них всех! В некоторых областях мы и Ducati продолжаем работать, как и в 2022 году. Для нас это особенно актуально - продолжать то, что мы начали в том году».

Многочисленные слухи о том, что HRC наняла немцев из Kalex Engineering для постройки альтернативного шасси RC213V, требуют объяснений. Это уже не скрыть:

«У меня пока нет новостей о новом шасси от Kalex, но я знаю, что они над ним работают. У меня есть только те сведения, которыми мы оперируем в нашем боксе. Мы же работаем с разными направлениями, например, над двигателем. В этой области мы подобрались вплотную к решению. Теперь, мы зафиксировали спецификацию и больше не можем над ней работать, поэтому затем мы переключимся на шасси».

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10
MotoGP - Гран-При Эмилии-Романьи - Итог пятницы: Баньяя побил рекорд Мизано и возглавил ТОП-10

Франческо "Пекко" Баньяя из заводской команды Ducati возглавил преквалификацию Гран-При Эмилии-Романьи, второго подряд этапа MotoGP на Misano World Circuit, заодно, побив действующий рекорд круга. Мартин и Маркес традиционно близки в результатах дня. Итоги пятницы EmiliaRomagnaGP 2024.
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне
В первый раз: кто оказался лучшим по итогам тренировочного дня WSBK в Кремоне

Первый в истории автодрома Cremona Circuit в центре Италии день уикенда World Superbike только что завершился. Это первое полноценное знакомство с Кремоной для всех, несмотря на весенние тесты: сложная погода, "другой" асфальт, ночной дождь. Кто, в итоге, быстрее всех раскусил новый трек?
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года
Michelin заявила об отказе вводить новый тип покрышек в MotoGP с 2025 года

Босс заводской программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо выступил сегодня с заявлением о том, что французские шинники решили отказаться от идеи внедрения принципиально новых передних покрышек PowerSlick с 2025 года. Причина оказалась необычной.
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring
Супербайк BMW S 1000 RR вручен победителю зрительского конкурса чемпионата A5Motors Motoring

В 2024 году чемпионат «Моторинг» в партнерстве с новым титульным спонсором, московским салоном премиальных автомобилей A5Motors, разыграл среди зрителей, пришедших на трибуны Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый BMW S 1000 RR. Ключи от мотоцикла торжественно вручены победителю, купившему счастливый билет на финал сезона.
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования
Новый Yamaha R1 (2025) уже приступил в работе в WSBK... и доступен для дорог общего пользования

В четверг на Cremona Circuit новый босс всей заводской гоночной программы Yamaha Motor Europe Андреа Досоли представил новый супербайк Yamaha YZF-R1 поколения 2025 года и рассказал, какие обновления действительно сыграют роль в борьбе за подиум уже этой осенью.
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом
Исторический поворот в MotoGP: Лин Джарвис признал - создание Yamaha V4 идет полным ходом

Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha
Рынок MotoGP 2025 сложился: официально - Джек Миллер возвращается в Pramac Racing с Yamaha

Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан
Новый Yamaha YZF-R1 (2025): последний из могикан

FIM и Dorna Sports опубликовали новую таблицу омологации спортбайков для чемпионатов уровня World Superbike и FIM Endurance (EWC): две записи подтверждают, что официально представленная вчера "новинка" Yamaha YZF-R1 Race модели 2025 года - последняя, она получила омологацию сразу на 8 лет. Что в нем нового?
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901909
годовая
аудитория
137781
читателей
за месяц
11609
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии