MotoGP: В KTM хотели заменить Пола Эспаргаро, но решили дать ему второй шанс - Зарко поможет?
Как сообщают инсайдеры MotoGP, KTM Factory Racing планировала заменить обоих пилотов заводской команды - Смита и Эспаргаро, но Полу дали второй шанс. Этому способствовал приход в команду Жоана Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2018 - Босс KTM Factory Racing Пит Байер признался, что видел, как Пол «недорабатывает», однако, после анализа ситуации в команде пришли к выводу, что это объективные причины - мотоцикл не позволял сделать каталонцу больше. Но с приходом в команду Зарко, у Пола больше не будет оправданий.
«Я действительно верю, что Жоан сможет вернуть и поднять наш уровень очень быстро, сделает нас лучше, это точно, - сказал Байер. - Думаю, в плане Пола это сработает очень хорошо. В последнее время мы видели, как он делал нечто, что нам не слишком нравилось. Я действительно видел, что Пол не использует свой реальный потенциал на 100%. Когда пилот не использует свой талант, он не может ехать быстрее. Мы никогда ему не говорили этого напрямую, не просили "давай побыстрее, парень", потому что это давление обязательно привело бы к падению. Но есть некоторые аспекты, которые действительно двигают вперед сильных райдеров - окружение, сильный напарник, перспективы. В случае с Полом, уверен, это произойдет сразу, как только Жоан приступит к работе. Потому что Пол действительно топовый гонщик».
Перед тем, как объявить состав заводской команды на Red Bull Ring, в KTM действительно обсуждали вероятность замены для Эспаргаро. Но в данный момент на рынке он оказался лучшим кандидатом на роль призового пилота MotoGP - с должным опытом и новой мотивацией, он ускорится.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.