МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2023 - К получившим ранее предупреждения за занижение давления Пекко Баньяе, Хорхе Мартину, Алешу Эспаргаро, Марку Маркесу, Энеа Бастианини, Фабио Ди Джианантонио и Луке Марини присоединились Алекс Маркес, Джек Миллер, Августо Фернандес и Жоан Зарко - все, кто пытался бороться этой осенью за подиум и победу - жульничали, играли с правилами, пытаясь выжать минимальное преимущество из последней лазейки в правилах, за которую следует только предупреждение, а не существенное наказание.
Фабио Ди Джианантонио выиграл Гран-При Катара у Пекко Баньяи, оба использовали свои "джокеры" в предыдущих гонках и ехали на регламентном давлении, что было подтверждено электроникой.
Перед Гран-При Катара Хорхе Мартин допустил возможность, что ему и его команде придется пойти на рецидив ради победы в длинной гонке. Перед QatarGP Мартин заявил: «В данных условиях мне, вероятно, предстоит пойти на это и добиться существенного превосходства на финише. Это будет большой риск, но у меня нет иного выбора».
Шинные игры продолжились в воскресенье, и Pramac Racing впервые с начала сезона допустила катастрофический просчет с выбором задней покрышки и настройками шасси прототипа Хорхе Мартина, из-за которых он просто не смог поехать "нормально" и буксовал буквально в каждом повороте. Мартин считает, что дело в бракованной покрышке. Michelin хранит молчание.