МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21059
2 мая 2017 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большой Европейский Тур MotoGP начинается с Хереса

Совершив большой "прогревочный" тур по Ближнему Востоку и Америке, MotoGP возвращается домой, где его заждались. Ведь Валентино Росси едет в Андалусию лидером чемпионата!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2017 - Для самой серии Гран-При Испании всегда было неким "рестартом" сезона, но сейчас, когда конкуренция настолько высока, каждый этап и каждые 25 очков - решающие, так что уже нельзя судить о Хересе, как "истинном старте сезона". Скорее, это истинное начало битвы за титул.

Марк Маркес и молодой претендент Маверик Виньялес - оба допустили по одной ошибке и сходу, что пока еще вписывается в некую погрешность. С начала года непогрешимым пока был только Валентино Росси, что и позволило ему, не выигрывая гонок, выйти в лидеры генерального зачета. Конечно, это очень шаткая позиция, но Доктор будет держаться за нее, как в 2015 году.

Для Росси прошлогоднее Гран-При Испании стало золотым. Он начал гонку с поула и выиграл заезд, лидируя все 27 кругов. Та победа стала первой для Vale в Хересе за 7 лет. Сейчас ему тоже нужна победа. Это нужно для укрепления позиции и боевого духа. Если Росси выиграет, он хорошо оторвется вперед от Маркеса, и тогда мечта о 10-м титуле уже не будет просто идеей. Договориться бы с Виньялесом... а там - Франция, Каталония, Италия...

Начиная с Гран-При Испании, жизнь заводских и частных команд MotoGP начинает существенно меняться. Тесты в Хересе - первые официальные сезонные испытания, куда заводы привозят все обновления и апгрейды. А частники их увидят, дай бог, в середине лета. Начиная с Хереса, между factory и саттелитами начинает нарастать пропасть. И всегда сразу видно: кого именно заводские гоночные департаменты ведут за собой, поддерживая не только добрым словом и информацией, но и железом.

Для Michelin, поставщика покрышек - ключевого игрока в паддоке MotoGP испанский этап в прошлом году стал определяющим: после неудачи в Аргентине, именно на тестах в Хересе французы решили пойти на "step down" - сделать шаг назад в своих разработках ради стабилизации ситуации с шинами, и этот маневр им удался. После Хереса жалоб от ключевых пилотов Michelin уже не имел. В этом году ситуация в чем-то схожая: скандал с невыполненными договоренностями о поставке прошлогодних, "привычных" покрышек топовым командам, вроде бы, удалось замять в Техасе. Команды поняли, что работать придется с тем, что есть сейчас.

В Хересе Michelin меньше всего хочется подставляться. Гонка, на которую приходят посмотреть до четверти миллиона зрителей, должна пройти на 5***** при любых условиях. Конечно, все ждут от Андалусии отменной майской погоды, истинного фестиваля мотоспорта. Город с населением 25000 человек увеличивается вдесятеро на эти выходные, фанаты съезжаются со всей Европы!

Асфальт Circuito de Jerez не менялся уже очень давно, и сейчас обеспечивает достаточно низкий уровень держака. Плюс, качество зацепа стремительно падает при значительном прогреве трассы жарким южным солнцем. Учитывая эти особенности, Michelin везет в Херес очень большое шинное меню.

Полный набор симметричный передних сликов - soft, medium и hard; а также расширенный набор задних, среди которых будут и симметричные, и асимметричные балоны, сваренные специально для таких трасс, как Circuito de Jerez. Для Хереса подготовлен специальный компаунд средней жесткости с более жестким правым бортом: правых поворотов на трассе - больше, износ, соответственно, выше. Учитывая опыт, Michelin предполагает, что именно шины средней жесткости будут пользоваться особенным спросом в эти выходные.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
878769
посетителей
в месяц
16299
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island