Все шестеро членов бригады Валентино Росси в Ducati Factory возвращаются в Yamaha Factory MotoGP в 2013 году: эту информацию, появившуюся в четверг, в Сепанге сегодня утром подтвердил Джереми Бёржесс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2012 - "Очень жаль покидать Ducati, за эти два года у нас появилось множество новых друзей не только в команде, но и на заводе - это все исключительно приятные люди, с которыми приятно не только работать, но и отдыхать", - сказал накануне механик Валентино Алекс Бриггс, который путешествует вместе с JB и VR46 из команды в команду с 2004 года.
Все шесть членов бригады, включая самого Бёржесса, получат от Ducati официальное "освобождение" из-под действия контракта для совместной работы с Росси в Валенсии, на первых постсезонных тестах 2012-2013 года. Это важный нюанс: ведь контракты подписываются на календарный год. Кстати, FIM внесла корректировки в административный регламент MotoGP, определив понятие "сезон" по-новому: начиная с этого ноября под "сезоном" будет пониматься временной отрезок с фактического окончания предыдущего гоночного года. То есть, воскресенье, 11 ноября 2012 года - день Гран-При Валенсии - последний день сезона 2012 года, а понедельник, 12 ноября - первый день сезона-2013.
Менеджер Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис так прокомментировал ситуацию: "Мы с удовольствием подтверждаем возвращение всей группы механиков - JB, Алекс (Бриггс), Берни (Аншау), Гери (Коулман) и Маттео (Фламиньи) вернутся в наш гараж уже на тестах в Валенсии. Это не сотрудники Honda, которые переходят в Yamaha. Важно понимать, что это ребята Yamaha, которые ушли вместе с Росси в Ducati, а теперь возвращаются. Думаю, вы могли бы назвать это двухлетним отпуском. Надеюсь, они подключатся в работе мгновенно, потому что отлично знают M1, знают систему работы в Yamaha и все нюансы. Мне жаль, что некоторым нашим нынешним членам команды из-за этого придется покинуть гараж Yamaha. Среди них многие сильные инженеры и механики из бригады Бена, часть из них решила последовать за ним [в Ducati]".
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.