МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19087
18 мая 2017 в 15:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дважды два: Лидеры MotoGP - о Гран-При Франции и своих ожиданиях

Накануне гонки MotoGP в Ле-Мане лишь четыре очка разделяют пилотов первой тройки. С равным интервалом в 2 очка первые три строчки протокола занимают Валентино Росси, Маверик Виньялес и Марк Маркес. Взойдя на подиум в прошлом раунде, Маркес вновь оказался всего в 4 очках от лидерства, а Росси и Виньялес рассчитывают отыграться после трудного уикенда в Хересе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2017 - Росси, взявший за свою карьеру в Ле Мане 12 (!!!) подиумов, считается одним из самых успешных пилотов Гран-При Франции. В то же время, в MotoGP он нечасто поднимался на высшую ступеньку пьедестала.

Росси обожает Ле Ман, он взял там 12 подиумов, но не так много побед в MotoGP, как хотелось бы
Росси обожает Ле Ман, он взял там 12 подиумов, но не так много побед в MotoGP, как хотелось бы


Валентино Росси: "После трудностей в Хересе, Гран-При Франции будет очень важной гонкой. Мы на первой строчке в протоколе чемпионата, что приятно, но нам нужно улучшить мотоцикл, чтобы быть конкурентоспособными. Тесты в Хересе были важны, и есть понимание некоторых позитивных вещей. В Ле-Мане нужно будет сразу включиться в работу и сразу быть конкурентоспособными. Мы уверены и хотим вернуться к работе с мотоциклом. Я также надеюсь, что погодные условия будут хорошими, нам нужно протестировать байк при сухой погоде".

Именно в Ле Мане, на подиуме Росси и встретился со своим новым напарником
Именно в Ле Мане, на подиуме Росси и встретился со своим новым напарником


Маверик Виньялес: "Гонка в Хересе была тяжелой. Теперь нам нужно понять, почему, и постараться исправить все недоработки до начала уикенда в Ле Мане. К счастью, в ходе тестов в Хересе в понедельник мы получил совершенно иные показатели - хорошие результаты. По этой причине, мы прибыли во Францию с позитивным настроем. Ле Ман для нас всегда был хорошим треком. Для нас - для Yamaha, и для меня лично: он подходит моему стилю, так что рассчитываем провести очень сильный уикенд".

Первые повороты после старта Гран-При Франции чрезвычайно важны для построения пелетона
Первые повороты после старта Гран-При Франции чрезвычайно важны для построения пелетона


В 2014 году Маркес здорово пострадал в узком 3-м повороте, попал под удар напарника и откатился назад сразу на 8 позиций. Но затем случилось некое чудо: Марк не только догнал лидеров, в частности, Валентино Росси, но и выиграл гонку, причем, самого Росси он обгонял... слишком легко и незатейливо - Валентино просто ничего не мог поделать с юным чемпионом!

В 2016 году все пошло прямо наоборот, и Маркес грохнулся на последних стадиях гонки, преследуя Валентино. Падение произошло в одном из секторов Ле Мана, который считался наиболее бугристым: в один момент, в одной и той же точки упали на бок Маркес и Довициозо. После этого инцидента администрация трассы пошла на полную перекладку асфальта.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Марк Маркес: "Ле-Ман - особенный трек, отличающийся от других в календаре чемпионата. Очень короткий, с множеством торможений и разгонов. Полная противоположность Montmelo Circuit, но вполне приятный. Здесь новый асфальт, его мы будем изучать утром в пятницу. Зацеп должен стать лучше, и это положительный момент и для нас - гонщиков, и для болельщиков, поскольку это будет способствовать зрелищности. Посмотрим по месту, в этом году давать какие-то прогнозы особенно трудно. Будем продолжать работу, проделанную на прошлых гонках, работать с правильным настроем, поскольку чемпионат снова очень близок".

Марк и Дани вместе с традиционным талисманом Honda - Кумамоном
Марк и Дани вместе с традиционным талисманом Honda - Кумамоном


Дани Педроса - темная лошадка MotoGP, не блиставший результатами в предыдущие несколько сезонов, но выстреливший в некоторых гонках, включая доминирующую победу в Хересе. Для Дани Bugatti Circuit - благодатная почва: он имел здесь огромный успех с самого начала карьеры в 2003 году (в GP125), затем оформил пару побед в GP250 и в MotoGP в 2013. Педроса стартовал в Ле Мане с поул-позиции четырежды: в 2006, 2008, 2009 и 2012. В прошлом году Дани квалифицировался неожиданно низко - 11-м, но финишировал 4-м.

Дани Педроса: "После такого мощного и удачного уикенда, как в Хересе, мы едем в Ле Ман на большом позитиве. Гран-При Франции - это всегда большой вызов. Для начала, из-за погоды, которую нереально предсказать! Изменения в погоде делают гонку сложной: меняется ритм - от практик до финиша, улучшить свой ход становится проблематично. Может стать холодно или напротив, очень жарко. Все это сразу же отражается на ходе гонки и результатах".

"Все надежды - на новый асфальт, - добавил Педроса. - Мы надеемся, что на новом покрытии наши мотоциклы отработают хорошо. Нужно создать такой сетап, который позволял бы стабильно разгоняться после очень жестких зон торможения. Но стабильность на круге - ключ к хорошим временам и успеху в длинной гонке".

Для Yamaha Factory гонки в Ле Мане были обычно удачными
Для Yamaha Factory гонки в Ле Мане были обычно удачными


Остался нерешенным только один вопрос: сохранится ли тренд? Хорхе Лоренцо, возможно, сильнейший пилот в Ле Мане с 2008 года. Удастся ли ему конвертировать свой опыт в новый подиум на Ducati, как он сделал в Хересе? Так что Педроса и Хорхе будут играть важную роль в предстоящей гонке.

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island