МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 октября 2021 в 14:51 | 18311
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Такааки Накагами не стал японским Маркесом после прорыва 2020 года

C начала 2021 года Такааки Накагами, де-факто являющийся третьим заводским пилотом Honda в MotoGP, демонстрировал в среднем лучшие результаты, чем все остальные представители HRC. Но после 15 гонок он только на 14-й позиции в чемпионате мира. Почему японец не стал главным после Маркеса, хотя его опыт составляет 4 сезона в Королевском классе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2021 - Что может быть не так в сотрудничестве Таки и HRC? Ведь это идеальный союз по ряду причин.

Во-первых, Накагами - выпускник Asia Talent Cup, созданном Honda именно для селекции талантливых азиатов. Во-вторых, он прошел весь путь эволюции - через Moto3 и Moto2 - в MotoGP, исключительно через команды Honda. Наконец, Накагами поддерживает стратегический партнер Honda Motor Co, производитель моторных масел из Японии Idemitsu. Все как бы складывается в идеальную картину, но ее пока нет.

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

В 2020 году Накагами был готов выйти на первый план в отсутствии Маркеса. Он достиг своих лучших результатов в MotoGP, когда заводские инженеры переместились из бокса Repsol Honda в LCR, чтобы поддержать остальных гонщиков Корпорации. Это, кстати, привело к «взлету ракетой» и новобранца MotoGP Алекса Маркеса, который начал бороться за поул-позиции и подиум к сентябрю. Накагами же оказался в полшаге от ТОП-3 уже во второй гонке, на Гран-При Андалусии. Стал 5-м в Арагоне, снова 4-м в Валенсии и еще раз 5-м в Портимао.

В этом году он был в контакте с ТОП-3 лишь однажды, снова в Хересе, на своей любимой трассе. Итак, что пошло не так и почему Накагами не удалось сделать шаг вперед и войти в список постоянных претендентов на подиум?

«Проблемы начались уже в Катаре, на предсезонных тестах. Первое же падение неожиданно для меня снизило чувство уверенности, - рассказывает Накагами. - Это был шок: мы так здорово ехали в 2020 году, и тут - столько падений, причем, достаточно непредсказуемо. Старт сезона очень расстроил команду. Мы стали искать ответы, но долго не могли понять причины этих падений».

Неожиданные падения сильно подорвали уверенность Накагами
Неожиданные падения сильно подорвали уверенность Накагами

Скорейшее возвращение Марка Маркеса в Repsol Honda было необходимо HRC, чтобы Марк как главный эксперт по мотоциклу, созданному Honda персонально для него, оценил ситуацию. И в Хересе, после трех падений Маркес понял, в чем главная слабина нынешнего пакета «Honda RC213V + Michelin»: у мотоцикла появилась нехватка держака на заднем колесе, из-за чего Алекс Маркес и Пол Эспаргаро теряли в скорости из соображений безопасности, а слишком уверенный в себе Накагами - просто падал.

Марку Маркесу потребовалось 6 или 7 падений, чтобы оценить ситуацию и точно назвать причину вылетов: нехватка держака и, как следствие, разбалансировка RC213V

«В прошлом году все шло как-то гораздо легче, - продолжает Накагами свой анализ. - У меня всегда была уверенность в байке, мне проще было держаться уровня не ниже ТОП-5. В этом году иные ощущения от езды в целом. Я никак не мог понять и оценить реальные границы возможностей мотоцикла, насколько можно атаковать».

Накагами получил многолетнее продление контракта с Honda в MotoGP в 2020 году
Накагами получил многолетнее продление контракта с Honda в MotoGP в 2020 году

«После Хереса, где мы оказались вновь в привычной [благоприятной] ситуации, я сказал себе: ОК, настала пора - начать чемпионат заново! Несколько гонок мы действительно прогрессировали, но затем оказались в худшей ситуации, чем до Испании. Каждый раз, когда я начинал пушить, оказывался в гравии. Это происходило в неожиданные моменты, без предупреждений со стороны байка. Все это, конечно же, привело к потере уверенности. Мы сбились с верного пути».

В недрах Honda Racing уже готовилось новое техническое решение - принципиально новый прототип RC213V, который пилоты Honda получили в свои руки на тестах после Гран-При Сан-Марино.

«Байк улучшился с тех пор, как Марк вернулся! - уверен Накагами. - Мы видели изменения, поскольку работа R&D вновь активизировалась, и в сентябре байк был уже гораздо более предсказуемый, чем в начале сезона. Затем, нам показали новое шасси. Это радикальное решение всех наших проблем, но это решение 2022 года. До конца сезона нам придется бороться с проблемами, адаптируясь и меняя свой стиль».

Накагами получил от HRC обновление аэродинамики, подвески, тормозов, но гонки в Сан-Марино и Остине все равно завершились не в группе лидеров - на 10-м и 17-м месте.

Гран-При Америк: Накагами в контакте с группой лидеров
Гран-При Америк: Накагами в контакте с группой лидеров

«Главная проблема в ситуации, когда ты не уверен в своих пределах, заключается в том, что команда не может выстроить корректную стратегию на уикенд, - продолжает Накагами. - Когда ты знаешь, что у тебя есть темп для ТОП-6, можно заняться планированием. Но когда ты начинаешь уикенд за пределами ТОП-10, то очень трудно догнать лидеров - это сильно влияет на психологию всей команды, ибо она переходит в режим обороны, а не атаки. Я верю, что HRC сделала всё, чтобы исправить положение. Мы хотим получить новый байк, как можно скорее. Так что мой энтузиазм относительно сезона 2022 года сохраняется на высоком уровне».

Сезон 2022 года Такааки Накагами продолжит работу в LCR Honda, имея в кармане прямой контракт с Honda Racing. После ухода Кэла Кратчлоу, Накагами фактически занял его место в LCR, то есть стал 3-м заводским пилотом HRC и теперь играет большую роль в тестировании новых частей. Но выше по статусу ему пройти пока не удалось: Маркес вернулся и центр внимания Honda вновь сместился в сторону Чемпиона!..

Напарнику Таки по итальянской команде - Алексу Маркесу для работы тест-пилотом не хватает опыта, тем не менее, и он останется в команде еще на год.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message