Пилот MotoGP Жоан Зарко опроверг слухи о возможном переходе в World Superbike
Жоану Зарко действительно пришлось отвечать за публикацию, сделанную Motorcycle News (MCN) на прошлой неделе о том, что француз ведет переговоры о переходе в 2020 году в World Superbike: «это ерунда», заявил пилот KTM Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2019 - Самое интересное, что пресс-служба Dorna Sports восприняла эту утку от MCN за истину и перепостила сообщение к себе на сайт, а затем и распространила ее через соц.сети. Но пост продержался он-лайн всего полтора часа, затем его удалили. MCN также поспешил удалить эту новость со своего сайта.
Но осадочек-то остался!
«Я ничего не могу сказать по этому поводу, это какая-то ерунда», - коротко прокомментировал сам Зарко.
Немного информации? Немцы из Speedweek пошли дальше - задали вопросы всем в KTM Factory Racing, кто мог быть в курсе.
«Единственное, что я знаю, что сам Жоан об этом даже не слышал, - сказал директор команды Майк Ляйтнер. - Я тоже ничего не могу добавить, поскольку это явный фейк. У Жоана контракт до конца 2020 года».
Впрочем, причины, как раз, были: в Италии Штефан Пире, босс KTM был достаточно раздражен результатами и реакцией Зарко на все происходящее. Там австриец сказал: «Конечно, если результаты Зарко не улучшатся, нам придется сесть за стол переговоров по окончании этого сезона».
Но затем Пире добавил, что хорошо понимает ситуацию и ни коим образом не пытается давить на своего пилота - KTM даст ему шанс улучшить мотоцикл и свой пилотаж.
Йенс Хайнбах, вице-президент KTM по мотоспорту в Барселоне так комментировал положение Зарко: «Я не знаю, кто все это пишет и зачем. У нас контракт с Жоаном до конца 2020 года, и мы его выполним со своей стороны в полном объеме. Наша цель - дать пилоту такой мотоцикл, на котором он сможет ехать на подиум в каждой гонке. Мы сделаем все, чтобы Жоан получил такой байк. И тогда он достигнет нужных результатов, в этом нет никаких сомнений».
На Гран-При Каталонии Зарко получил от KTM большой пакет обновлений для мотоцикла - это такой же, как у Пола Эспаргаро карбоновый маятник, новый двигатель, новую раму с увеличенной свободой настройки геометрии и много небольших твиков по шасси.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.