MotoGP: Валентино Росси - На бумаге Red Bull Ring не для Yamaha, но погода сыграет роль
Валентино Росси, возможно, единственный из четверки пилотов Yamaha, которому понравилось в Гран-При Чехии все - от старта до финиша. Он смотрит на предстоящий этап на Red Bull Ring, как на новый шанс. Почему?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2020 - «В конце концов, гонка в Брно выдалась весьма позитивной. Ошибки на квалификации привели к тому, что мы изначально оказались за пределами подиума. Но мне понравилась сама гонка, поскольку я смог возвращать позиции, мог атаковать. Это были чистые, безопасные обгоны!» - вспомнил события воскресенья Росси.
Главным позитивом Брно для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP стало удовольствие от борьбы - главный мотиватор для Росси с первых лет его участия в Гран-При.
«Хотя усилий для подиума оказалось недостаточно, я подобрался достаточно близко к тому, чтобы замахнуться на пьедестал почета. Мы долго бодались с Ринсом - вместе пробирались из глубины пелетона наверх, вместе нагнали Зарко. И эта борьба меня вдохновила. Мне понравилось. Условия были трудные, но мы были конкурентоспособны. По сравнению с субботой, мы сделали большой шаг вперед».
Если вспомнить историю, в первый сезон MotoGP на Red Bull Ring у Yamaha не было практически ничего для схватки за победу. И все-таки, напарники по Movistar Yamaha финишировали 3-4 после партнеров по Ducati Factory.
Год за годом, ситуация менялась. Например, в следующем, 2017 году ближайшим к лидерам пилотом Yamaha стал Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Затем, в 2018 году Валентино Росси стал 6-м. Но в 2019 пилоты Yamaha заняли подряд 3, 4 и 5 позиции после главных спорщиков за победу - Довициозо и Маркеса.
«На бумаге эта гонка не слишком хороша для M1, поскольку у нас есть нехватка максимальной скорости. Но как и в 2019 году, мы можем провести в Шпильберге хорошую гонку. Когда-то, мы были далеки от Ducati и Honda, но все равно могли биться за подиум. И погода в этот раз может сыграть ключевую роль: если максимальная скорость начнет играть меньшую роль на бесконечных прямых Red Bull Ring, начнут играть управляемость и поворачиваемость. Похоже, что погода будет меняться с утра до вечера. Мы должны быть готовы к схватке в любых условиях» - уточнил Росси.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.