МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 июня 2016 в 14:24 | 8291
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Вильянес - оба высоко оценили новые шасси YZR-M1 и GSX-RR

Гран-При Нидерландов, 8-й раунд MotoGP пройдет после небольших 3-недельных "каникул" 26 июня. Первая треть сезона официально позади, завершилась она большими тестами в Circuit de Barcelona-Catalunya, где будущие партнеры по Yamaha Factory - Валентино Росси и Маверик Виньялес сделали важный выбор.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2016 - Обе заводские команды - Suzuki и Yamaha работали над новыми шасси для мотоциклов. Только команда Suzuki получила обновление до начала уикенда в Каталонии и уже успела опробовать новую раму и маятник в гонке, а M1 Валентино Росси обновили только в понедельник.

Мнения о новом Suzuki Ecstar MotoGP GSX-RR разделились. Алеш Эспаргаро решил опробовать его в домашней гонке, Вильянес поработал над обновлением в понедельник. Но именно Эспаргаро назвал переход на новое шасси перед Гран-При Каталонии "большой ошибкой": год назад он квалифицировался на поул-позиции в домашней гонке, а на этот раз даже в Q2 не прошел.

"Две недели назад, до визита в Барселону мы уже опробовали это новое шасси в Валенсии, - сказал Эспаргаро. - Я был несколько сконфужен результатами тестов и решил поехать на нем в Каталонии. Это была большая ошибка: очевидно, я поспешил - результат получился гораздо хуже, чем мог бы оказаться. Сегодня [в понедельник] утром я так же чувствовал себя совершенно некомфортно, затем упал, после чего все же вернул назад старую раму. И тогда увидел разницу - нормальные времена круга! Я был очень зол на себя за это неверное решение, но теперь точно знаю, что в Ассен поеду на стандартной раме".

Виньялес, который финишировал в Гран-При Каталонии 4-м, провел испытания новой рамы на следующий день после гонки, и его впечатления исключительно положительные: "В ходе уикенда мы решили работать со стандартным шасси, а работу над новым перенесли на понедельник. И я почувствовал существенную разницу между ними: мои ощущения таковы, что новая рама - это реальная эволюция. В Валенсии мне так же казалось - это прорыв! Например, [на новом шасси] достаточно немного открыть газ, как поворачиваемость значительно улучшается, не надо скользить в виражах - экономия покрышек на лицо. И не нужно слишком газовать, чтобы подниматься из поворотов, что очень важно. Сегодня [в понедельник], около 12:00 температура на треке уже достигла +49, но я легко мог ехать 1:44.5 на жестких Michelin. Думаю, мы хорошо поработали и добились улучшения, так что в Ассен поедем на новом байке".

Yamaha Factory Racing посвятила тесты оценке работы инженеров из Иваты, которые привезли в Каталонию новое шасси для Yamaha YZR-M1. Именно оно ляжет в основу прототипа 2017 года, который впервые появится на тестах после Гран-При Чехии. Очевидно, что уже сейчас направление деятельности двух половинок гаража Movistar Yamaha MotoGP разделилось - ведь Лоренцо покинет команду по завершении сезона, тогда как Росси будет ведущим разработчиком проекта YZR.

Хорхе Лоренцо не работал в Монтмело с новым шасси, но получил большое обновление к своему мотоциклу. В основном, его бригада оценивала новые задние покрышки, которые Michelin выдали для испытаний заводским командам.

Росси, выигравший Гран-При Каталонии у Марка Маркеса, появился на треке только под занавес сессии. За 3 оставшихся в его распоряжении часа он проехал 42 круга, самым быстрым из которых оказался 23-й - 1:45.454. Но время было не основным показателем: команда собирала данные о новой раме, с которой ей, вероятно, предстоит работать на следующем этапе чемпионата, в Ассене.

"Хорошие тесты, - сказал он по итогам первого дня. - Сначала, мы сконцентрировались на обкатке новых покрышек и отметили, что заднее колесо вело себя гораздо лучше, чем в гонке. Но что гораздо важнее, что интересней с точки зрения остального сезона - это новое шасси. Мы его так же опробовали сегодня, первые впечатления - ОК! Рама и маятник - оба лучше ведут себя на вираже, все немного улучшилось. Основной целью апгрейда было тотальное ускорение в поворотах, и глядя на итоги тестов, думаю, мы могли бы продолжить работу с этим шасси уже в Ассене, если примем такое решение. Нам еще надо будет сесть и решить окончательно, какое шасси мы будем использовать в следующей гонке".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message