МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37767
14 мая 2009 в 01:49
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ninja против Ninja - ZX-6R и ZX-10R

Кто тут произнес слово «ниндзя» в суе? Тсс! Ниндзя – это я. Потому что только настоящий ниндзя способен держать под контролем 200-сильный ZX-10R, приближающийся ко входу в первый поворот Almeria Circuit на 270 км/ч.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2009 - В Kawasaki очень гордятся обновленной системой впуска Ram-air. Ведь без нее ZX-10R (по заявлениям завода) выдает всего 188 л.с., а с – все 200. Я не загонял «десятку» на диностенд, но гарантирую, что наверняка не исчерпал всего «табуна». После этого, ZX-6R не покажется агрессивным, но и здесь завод обещает не менее 128 л.с. на «обычном» байке, и 134 на мотоцикле с Ram-Air. В 2009 году, ZX-6R похудел минимум на 10 кило, и наконец-то обзавелся большой картриджной вилкой диаметром 41 мм. Даже после ZX-10R, «шестерка» оказалась в плюсах у подавляющего большинства райдеров здесь, в Альмерии. Причин несколько.

Полная заявленная масса 10R – 208 кг, 6R укладывается в 191. Один 17-литровый бак на двоих: когда «десятка» уже сбросила весь свой балласт, а «шестерка» только раскатывается, они равны по снаряженной массе. У ZX-10R соотношение массы к мощности максимально приблизилось к единице. «Большой брат» с легкостью обставляет «шестерку» при прямом сравнении. Нужна убийственная мощность? Это Ram-Air и ZX-10R

Kawasaki ZX-6R (2009) - тест-драйв

Но на самом деле, как только заканчивается прямик, ZX-6R снова виснет на хвосте у «десятки»: 6R дает «большому брату» 10 очков форы по управляемости. В 2009 Kawasaki Ninja ZX-6R обновлен на 100%. И пока ZX-10R не получит такую же BPF (вилку с Большим Поршнем), преимущества «шестисотки» в поворотах неоспоримы. Далее: вряд ли вам удастся реализовать весь мощностной потенциал ZX-10R даже на хорошем треке, тогда как из 6R можно выжимать все соки до последней капли. Поэтому, когда пересекаются два пилота среднего уровня, позади остается тот, что «литре». «Десятка» предпочитает на завтрак новые покрышки. В обед и на ужин приготовьте еще по баллону, и никак не меньше забористых Bridgestone BT-003RS – другие этому мотоциклу не по вкусу.

ZX-6R контролировался так, что я забыл обо всем на свете уже со второго круга. В памяти тут же освежился тест Honda CBR1000RR (2009): первый правый поворот Almeria Circuit, который я пытался пройти на пятой передаче, сточив половину подножки об асфальт... Те же ощущения! Поздние торможения? Без проблем. Торможение перед самым апексом? И снова, можно, благодаря идеальной централизации масс и превосходной передней подвеске.

На холодных покрышках, на ZX-6R мне удалось сделать на 3 быстрых круга больше, чем на ZX-10R. Откровенно говоря, прикатавшись к «десятке», быстрые круги штампуются на ней один за другим, в отличие от «маленького братика». В то же время, на ZX-6R в полном наклоне я без сомнений открывал газ еще и еще, несмотря на то, что заднее колесо уже скользило. На ZX-10R в той же ситуации, я трижды думал, перед тем как открыть газ. «Большая десятка» слишком мощна для такого трека, как Almeria.
С этой точки зрения, ZX-6R подстегивает пилота на агрессивные обгоны. Сидя за рулем ZX-10R, подходишь к маневру с ленцой: куда он денется? Выкатываясь на главную прямую, можно сказать «Goodbye» всем, уже максимум после трех передач.

Kawasaki ZX-10R

Эргономика ZX-10R экстремальна. Здесь все построено вокруг двигателя, так что с высоты сиденья в 830 мм, вы нависаете над баком – все массы сосредоточены на переднем колесе. У ZX-6R сиденье расположено ниже на 15 мм, но при этом, ощущается полный комфорт и идеальный баланс: позиция пилота в седле способствует принятию различных решений, тогда как у ZX-10R мысли о том, как бы остаться в живых не покидают.

В остальных деталях, мотоциклы похожи как две капли воды. Обе приборки отлично читаются, по функционалу идентичны. Оба байка оснащены демпферами Ohlins, установленными на манер Ducati 916 – перед бензобаком. Оба мотоцикла останавливаются как вкопанные, благодаря мощным 4-поршневым радиальным суппортам. Остается надеяться, что в 2010 ZX-10R ожидает апгрейд до новой картриджной вилки, тогда управляемость байка взлетит до небес.

Итого:

Мощь разлагает дух. Исходя из этого, мне чрезвычайно сложно выбрать из этих двух «ниндзей» один - лучший. Я полностью удовлетворен отдачей от двигателя ZX-10R, но в то же время, управляемость ZX-6R выше всяких похвал – на треке и на улице они равноценны. После теста, я бы со всей уверенностью сэкономил бы баксы, купив ZX-6R. Но это не значит, что если вы уже запали на «десятку», от нее стоит отказаться. Уверен: опытный райдер получит удовольствие от езды на «шестерке» даже большее, чем от 10R. Поэтому, я рекомендовал бы «ручной» ZX-6R, а не экстремальный ZX-10R.

ZX-6R
Плюсы:
+ Отточенная рулежка, подвески и рама
+ Двигатель более чем мощный для 600 кубов
+ Очень легкий в целом
+ Огромная экономия в цене и на страховке, по сравнению с ZX-10R
Минусы:
- У вас нет шансов против литрового байка на прямике

ZX-10R
Плюсы:
+ Мощность, превосходящая возможности большинства пилотов (или это минус?)
+ Тогда так: мощность, позволяющая разгоняться с 200 км/ч также быстро, как с 60
+ Отличная управляемость
+ Впуск Ram-Air творит чудеса
Минусы:
- Вся эта моща убивает покрышки за пару сессий
- Требуется огромный опыт езды, чтобы совладать с двигателем
- Ощущается нехватка вилки, сделанной по технологии BPF

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фотографии: Alessio Barbanti и Thomas Maccabelli

Важные новости
 
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.05 МЛН
годовая
аудитория
889128
посетителей
в месяц
48741
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island