МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 января 2009 в 00:03 | 79609
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Yamaha XJ6 и XJ6 Diversion (2009) - Антидиверсия

Diversion как и Vmax – призрак из 80-х, возрожденный Yamaha в 2009 году. После лет доминирования FZ6 в линейке мотоциклов «начального уровня» среди 4-цилиндровых японцев, время для возвращения XJ6 настало! Его стихия – комфортная езда неспешно, меньше мощности, зато больше крутящего момента на низах, и главное - доступный.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - После выпуска «Хондой» своего максимально дружелюбного CBF600, Yamaha приняла решение сделать тоже самое, но при помощи новой серией XJ6. Концепт мотоцикла идентичен оригинальной версии Diversion из 80-х и 90-х, но с абсолютно новой начинкой. XJ6 и XJ6 Diversion позиционируются как мотоциклы начального уровня, чтобы сделать еще более очевидным разницу между R6 и FZ6. Нынешняя версия FZ6 с двигателем мощностью около 100 л.с. все ближе подбирается к «Р-ке», правда не того рафинированного спортбайка, что мы имеем сейчас, а его предыдущего концепта образца 2006 года.

XJ6 отличается несколькими ключевыми моментами, например, дефорсированным рядником, аналогичным FZ6, новым, легким шасси и совершенно иной эргономикой. Все сделано для того, чтобы обеспечить максимальную легкость освоения мотоцикла будущими «диверсантами».

В отеле нас уже ждали...

Ездить на нем и в самом деле легко. Cразу после нажатия на «Start», XJ6, негромко жужжа, понес меня прочь от суеты городских улиц Сиднея. Характеристики двигателя очень напоминают Honda CBF600, который построен на базе 78-сильного мотора (максимальная мощность достигается на 10000 об/мин) с 60Nm крутящего момента где-то в районе 8500 об/мин.

Wheelie на Yamaha XJ6 (2009) можно сделать с газа, но невысокое

«Где-то» означает, что эти, небольшие 600-кубовые «четверки», оборотисты от природы. Однако, XJ6 дает максимальный момент на 1500 rpm раньше, чем его форсированный собрат FZ6. Это также означает, что на XJ проще тронуться с места, он начинает свое движение почти с холостых. XJ6 кажется гораздо более производительным на низших передачах, чем Honda. С последнего раза, как я ездил на CBF600, у меня остались впечатления гораздо более мягкого и тяжелого мотоцикла, чем Yamaha. Спецификация подтвердила догадку: XJ на 8 кг легче.

На освоение панели управления у меня ушло около минуты, так что все остальное время я посвятил изучению прекрасного австралийского города и его окрестностей. Все, от работы гидравлики сцепления до коробки передач смягчено до предела. Ничего, что хоть как-то могло ассоциироваться с его агрессивной фарой. Это важно для тех, кто только начал знакомство с миром мотоциклов, а также для субтильных персон, для девушек, наконец!

Yamaha XJ6 Diversion (2009) - приборка

Первые впечатления от XJ6, увиденного еще в фойе отеля, сложились верные: по уровню отделки, материалов – это бюджетный мотоцикл, но его цена оправдана на 100%, в отличие от некоторых конкурентов. Это без сомнений городской байк, ибо путешествовать на нем, как показал тест, не столь комфортно.

Нам рекомендовали отправиться сразу же на Pacific Highway, большую во всех отношениях дорогу. Но я отправился объездным путем, чтобы максимизировать испытательный пробег. Я отправился через буш по прекрасного качества объездным дорогам, чтобы затем вернуться в Сидней именно по этой скоростной магистрали. Я не ошибся. Подвески на XJ6 не идеальны, они стоят ровно столько, на сколько выглядят – бюджетно. 205 кило сухой массы для «шестисотки» также не предел мечтаний. Стальная трубчатая рама отлично подходит для конструкции подобного байка, но эти лишние килограммы ощущаются, совсем не так, как алюминиевая «диагональ» FZ6. Нехватка отзывчивости от подвески огорчит опытного пилота. Но зачем нужен такой тонкий отклик на мотоцикле, предназначенном для езды в булочную? XJ6 и XJ6 Diversion имеют все для комфортной езды по асфальтовым дорогам с приличным покрытием, и не более того.

Одна мелочь, на которую хочется обратить особое внимание: 160-я задняя покрышка – одна из уловок Yamaha в виртуальной борьбе с сухой массой. Байк легко перекладывает в поворотах и маневрирует в городской сутолоке.

Yamaha XJ6 Diversion (2009) - отличается только наличием пластика

XJ6 Diversion отличается от своего братика XJ6 только одним - полуобтекателем. Пластик хорошо продуман, неплохо выглядит, никаких косяков при отливе, щелей. Это хорошее дополнение для тех райдеров, что планируют существенно расширить свое мню небольшими вылазками за город. Некоторым кажется, что одетый в пластик байк выглядит громоздким и тяжелым, нежели «нейкед». Главное отличие между ними лишь в небольшой ветрозащите и расположении зеркал (на Diversion они поставлены гораздо шире – это хорошо для туринга). Зеркала на «нейкеде» мне тоже понравились. Надо отдать должное, что вибрации вообще не передаются на них, в отличие от того же Ducati Monster . Некоторые высокочастотные вибрации начинают ощущаться после нескольких часов в седле – на обеих подножках и руле. Я только потом отметил, что они появились ровно в тот момент, когда об этом подумал. Что ж, если всю дорогу я не обращал на них внимания, то и сейчас не стоит.

Пассажиру может быть даже будет удобней, чем пилоту

Но вот что стало доставать меня уже через несколько миль, так это сиденье. Это какое-то наказание для туриста-разрядника! Сидушка тонкая настолько, что еще не успел скрыться из вида пригород Сиднея, а мой зад вовсю заныл. Еще сыграло роль очень низкое расположение сиденья: сам себе в нем я казался очень большим, неуклюжим. Подножки цепляли асфальт при каждом очередном повороте, и мне приходилось все дальше и дальше отодвигаться назад, к пассажирскому месту. Такое впечатление, что Yamaha нарочно оставляет производителям aftermarket-запчастей обширное поле для деятельности!

Возвращаясь в Сидней, мы не могли проехать мимо невероятно красивого места близ Harbour Bridge, место оказалось очень популярным – некая местная достопримечательность, в народе прозванная просто – «Вешалка». Перед фотографами был исполнен весь ассортимент байкерских трюков. Кстати, классическое Wheelie «с газа» доступно владельцам XJ6, но над трюком придется поработать, если есть желание задрать колесо выше 10 см.

Вешалка - просто вешалка! И Yamaha XJ6 (2009) на ее фоне

Приборка идентична для обеих моделей и легко читается. Цифровой спидометр на левой консоли и аналоговый тахометр на правой.
Оба «икс-джея» могут быть доукомплектованы системой ABS за дополнительные $485. На презентации нам сказали, что MSRP в Великобритании составит £4499 для «нейкеда» и £4949 для Diversion. В России цены на «диверсию» несколько выше – 318900 и 323300 рублей по данным от дилеров на декабрь 2008.

Yamaha Diversion: Прикольно! Но только внешне.

Итого
Yamaha успешно заполняет бреши в модельном ряде, и вцелом, по результатам теста, думаю что оба мотоцикла, XJ6 и XJ6 Diversion полностью соответствуют цене. Мотоцикл выглядит гораздо дороже, чем стоит на самом деле, и это хорошо укладывает в реалии рынка. Когда вы устанете от своего XJ6 через пару сезонов, он быстро найдет нового хозяина на каком-нибудь мотофоруме. Единственным неприятным моментом в памяти осталась седушка, слишком тонкая для долгих путешествий. Yamaha возвращает на рынок классическую «Диверсию», образчик недорого байка на каждый день, и это приятная новость на фоне всего, что происходит сегодня в мире.

+ Хорошее соотношение цена/качество
+ Легко разобраться, как пользоваться этим двигателем, все доступно
+ Отличная эргономика управления
+ Отличная альтернатива в качестве городского байка на каждый день

- Слишком тонкое, жесткое сиденье
- По окончании медового месяца, XJ6 быстро надоест

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Dentsu live

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии