Daytona 200: сезон начался с двойного скандала, пилоты Honda дисквалифицированы
На ежегодной 200-мильной гонке Daytona 200, открывающей сезон 2008 года в Америке произошло сразу несколько неприятных инцидентов, в результате которых были дисквалифицированы пилоты Honda Мигель Дюхамель и победитель гонки Джош Хайес. Honda Racing собирается подавать аппеляцию на действия судей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2008 - Ветеран AMA Superbike, пилот заводской команды American Honda Мигель Дюхамель вернулся в гараж сразу же после старта - подвела техника. После этого Дюхамель выехал из боксов на запасном байке и проехал 58 кругов, после чегде получил черный флаг (дисквалификация). Маршалы усмотрели в действиях команды нарушение правил, а именно правила, где сказано, что пилот может менять байк только в случае остановки гонки (красные флаги).
В действительности, представитель команды American Honda специально перед выездом канадца из гаража обратился к одному из технических комиссаров за уточнением, имеют ли они право выехать на запасном мотоцикле, пока не завершились 3 зачетных круга заезда, и получил положительный ответ. Оказывается, такое разрешение на такое действие мог дать только директор гонки.
Вот как комментирует ситуацию директор гонки Daytona 200 Кейт Кайзер: "После всестороннего рассмотрения дела, мы пришли к выводу, что условий, описанных в правилах AMA Pro Racing для смены мотоцикла не наступило. Мы приносим свои извинения господину Дюхамелю и Honda Racing за то, что мы смогли дать им неоправданную надежду и допустили выезд из гаража нового мотоцикла, после чего последовал черный флаг."
Это еще не все. Самая громкая дисквалификация произошла уже после награждения победителей: своей победы в Дайтоне был лишен пилот Erion Honda, чемпион Formula Xtreme 2006 и 2007 годов Джошуа Хайес.
После гонки технические комиссары Daytona 200 провели всестороннее изучение мотоцикла Джоша, и пришли к выводу, что его техника не соответствует техническому реглменту, а именно разделу 5.4. Очень странным выглядит такое рвение официальных лиц, особенно в свете того, что второе и третье места в гонке заняли пилоты Kawasaki. Соответственно, дисквалификация Хайеса дала "Каве" победный дубль.
К чему же докопались техники AMA? В соответствии с регламентом, в классе Formula Xtreme, мотоциклы должны комплектоваться только омологированными частями, в частности, штатным коленвалом. "Отполированными могут быть поверхности подшипников и трущихся поверхностей", у Erion весь коленвал был отполирован (читай: облегчен).
Honda называет столь жесткое решение некорректным и собирается подавать аппеляцию в AMA. Одним из аргументов является то, что все мотоциклы, участвующие в гонках уже проходили тех.комиссию перед гонками, а следовательно, не должны были допускаться к ним вовсе, если нарушение существовало до старта. Владелец команды Erion Honda Кевин Эрион покинул Daytona International Speedway в знак протеста после нескольких часов переговоров с директором гонки.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.