МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2009 - Начав работу над мотоциклов вместе с Рубеном Чаусом в феврале 2009, к середине сезона, фактически Корсеру досталась вся работа: у Чауса начался некоторый спад формы, затем падения и травмы. После июля, Корсер существенно улучшил результаты команды, Чаус вовсе выбыл на несколько этапов.
Впрочем, ровным рост Корсера назвать нельзя: он завершил сезон 13-м в мировой классификации, а в Портимао не смог финишировал в первом заезде. Зато во втором приехал на 9-м месте. Это его не смущает. Как опытный гонщик и член команды девелопперов, он знает свою задачу - разработка и доводка техники стоят на первом месте, нежели результаты.
"Я даже немного огорчен тем, как прошли последние заезды, потому что с теми улучшениями, которых мы добились в последние два месяца, мы могли бы закончить сезон на высоте, - сказал Трой Корсер после финиша в Португалии, - Я действительно ждал двух очень сильных финалов, но, оценив ситуацию, предположу, что мы сделали свою работу на отлично. Начав работу над совершенно новым, очень сырым мотоциклом, пришли к таким результатам всего за год!"
Восхождение BMW Motorrad началось в Брно, где Корсер выиграл старт и вел за собой пелетон несколько кругов подряд, а затем, как бы с ленцой пропустил вперед лидеров и комфортно финишировал пятым. С того момента, австралиец старался не упускать возможность завершить гонку поближе к TOP-5.
"У байка огромный потенциал, и теперь мы недалеко от его раскрытия, - продолжает австралийский ветеран, - Процесс разработки идет не легко, но от уикенда к уикенду мы улучшаем машину, накатываем много кругов, у нас появляется новая информация, мы находим и исправляем огрехи. Одним из таких в начале сезона была чрезмерная, неподконтрольная мощность двигателя. Мы сделали S1000RR более дружественным. Особенно, изменения почувствовал Рубен - в июле он первым об этом заговорил."
"Я готов проехать еще много кругов, пока сезон окончательно не завершится. Но, уже сейчас я знаю, что байк готов для подиумов. Мы могли бы их выиграть уже в этом году, будь у нас чуть больше удачи. В следующем сезоне, я уверен, возможностей представится масса." - заявил Корсер.
Разработкой мотоциклов Трой занимается очень давно. Возможно, самым заметным проектом, в который был вовлечен чемпион мира - команда Foggy Petronas и гоночный 3-цилиндровый прототип FPR1. Это было в 2003...