МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2021 - Особенностью Autodrom Most, которая может повлиять на исход гонок 6-го этапа в классе Супербайку, может стать его сложный дизайн: 21 поворот и преимущество правых виражей над левыми (12 против 9). Из-за этого трудно сразу предположить, как будет вести себя гоночная резина Pirelli.
Так, на этапе IDM Superbike на новеньком асфальте Моста именно выбор шин подвел лидеров чемпионата, в том числе, Владимира Леонова - выбранные ими покрышки не сработали так, как хотелось, не продержались до конца заезда. Но однозначного ответа, какое решение сработает, ни у кого нет на данный момент. Pirelli также приезжает в Мост впервые, так что у официального шинника World Superbike не будет готовой «шинной карты».
«Я о Мосте знаю немного, если честно, - признался Алекс Лоус. - Когда мы возвращались домой из Ассена, глянул в YouTube пару записей с бортовых камер, вот и все. Но у меня есть пара знакомых, которые ездили там. Они мне кое-что рассказали».
«Определенно, это трасса, которая не похожа ни на одну из календаря WorldSBK. Совершенно иной дизайн, много быстрых поворотов с очень крутой сменой направлений. Это будет серьезный вызов для всех нас. Единственное, что меня успокаивает, кажется, что базовый сетап Kawasaki Ninja ZX-10RR, который у нас есть в этом году, подойдет для Моста. Он вообще работает хорошо почти везде, куда мы только не приезжали. Если так и будет, мы - счастливчики. Мой план на уикенд - провести в седле, как можно больше времени в пятницу, чтобы прикататься и изучить трассу. Тут ни у кого не будет преимущества в первый раз, поэтому есть шанс раньше всех сделать шаг в верном направлении».