МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 октября 2011 в 13:48 | 14055
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые правила World Superbike - тотальное ужесточение

На очередном собрании Комиссия FIM по Супербайку (FIM Superbike Commission) приняла большой пакет изменений в правилах чемпионата мира: правило одного мотоцикла, ограничение по числу моторов, зимний запрет на тренировки, как в MotoGP, и ограничения по возрасту.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Практически все изменения вступают в силу с 1 января 2011 года, кроме запрета на свободные тренировки на "зимних каникулах". Аналогичное правило действует в MotoGP уже три года. Оно подразумевает полное отсутствие работы всех контрактных участников чемпионата с 1 декабря по 15 января.

Вот список пунктов технического и административного Регламента, которые FIM предпочла ужесточить или полностью переписать.

1. С 1 декабря по 15 января всем пилотам и командам, имеющим контракты в World Superbike/Supersport/Superstock, запрещается участие в свободных тренировках на любых трассах.

2. Новые ограничения по возрасту участников чемпионата: в классе Superstock могут принимать участие пилоты, родившиеся с 1.01.1986 по 29.03.1996 - то есть, не старше 26 лет.

3. Новое расписание практик и квалификаций, а также Superpole. Время всех подготовительных сессий сокращается с 60 до 45 минут.

4. Новая схема Superpole:

При наличии сухого асфальта -
- SP1: Участвуют пилоты из TOP-16, определенные по итогам QP2 (суббота).
- SP2: Участвуют пилоты из TOP-12, определенных по итогам SP1.
- SP3: Участвуют пилоты из TOP-8, определенные по итогам SP2..

В случае дождевой сессии:
- SP1: время сессии - 20 минут. Участвуют пилоты из TOP-16, определенные по итогам QP2 (суббота).
- SP2: время сессии - 20 минут. Участвуют пилоты из TOP-8, определенных по итогам SP1.

5. Изменены определения погодных условий и уточнены схемы перехода из одного в другое - для всех классов.
Сухая гонка: гонка может быть остановлена Директором Соревнований, если он сочтет, что погодные условия изменились достаточно для того, чтобы пилоты захотели сменить тип покрышек.

Дождевая гонка: гонка, названная "дождевой", может быть остановлена в случае существенного изменения условий проведения, а пилоты могут вернуться на пит-лейн с целью замены покрышек или настроек до объявления гонки заверенной (состоявшейся). Во всех классах: если гонка была остановлена из-за перемены погоды, рестарт будет автоматически объявлен "дождевым".

[ Здесь, вероятно, потребуется комментарий: гонка может быть признана состоявшейся, если пройдено более 90 км в SBK, 85 км в SSP и 40 км в STK. Для зачета результата, пилот должен пройти не менее 75% дистанции гонки. Если остановка произошла в самом начале, заезда после рестарта может быть проведен по полной дистанции, если пройдено более 5 кругов, по сокращенной (дистанция определяется решением Дирекции гонок, но, обычно принимается решение по формуле - оставшиеся круги + 1 круг). - прим. МОТОГОНКИ.РУ ]

6. Остановка и рестарт заезда красным флагом: все участники гонки, присутствовавшие на треке в момент появления красного флага могут выйти на рестарт, если у них имеется для этого техническая и физическая возможность.

7. Технический осмотр. Команды могут представить на осмотр только один мотоцикл, который будет помечен специальным образом.

[ Комментарий МОТОГОНКИ.РУ: раньше в этом пункте не было класса Superbike. Означает ли это, что с нового года официально вводится "правило одного мотоцикла" и в WSBK? Ведь в регламенте указано слово "могут", а не "обязаны". С другой стороны, в гонку допускается только "помеченный" мотоцикл. ]

8. Минимальный вес мотоцикла - класс SBK:
1000 куб.см. 3 или 4 цилиндра - 165 кг
1200 куб.см. 2 цилиндра - 171 кг
Данное правило с 1.1.2012 действует строго в указанных рамках.

9. Минимальный вес мотоцикла - STK-1000:
Минимальный вес каждой модели подсчитывается отдельно, исходя из формулы "официальная сухая масса минус 8% с округлением в меньшую сторону". Минимальный вес не может быть меньше 165 кг. Данное правило с 1.1.2012 действует строго в указанных рамках.

10. Баланс между мотоциклами различных концепций и форматов
Процедура принятия преференций (хэндикапа) для 2-цилиндровых мотоциклов с объемом двигателя до 1200 куб.см. пересмотрена.

11. Количество двигателей на сезон - SUPERSPORT:
Максимальное количество двигателей на один сезон для одного пилота ограничено 8 единицами.

12. Количество двигателей на сезон - STK:
Максимальное количество двигателей на один сезон для одного пилота ограничено 3 единицами.

13. Штрафные санкции за нарушение правил в ходе уикенда:
Определение санкций - прерогатива Дирекции Гонок - от меньшего к большему:
- предупреждение
- денежный штраф
- снижение позиции (на старте или финише)
- ride through - проезд через пит-лейн (с огр. скорости в 60 км/ч)
- временной штраф (+к официальному лучшему результату сессии)
- снижение стартовой или финишной позиции на следующем этапе
- дисквалификация (аннуляция результата сессии)
- полное обнуление очков в зачете Чемпионата
- бан (исключение участника из списка)

Каждое решение может быть рассмотрено Международным Дисциплинарным Судом (CDI) с целью определения компетентности Дирекции Гонок при его принятии. В результате, CDI может принять более жесткое решение, нежели было объявлено Дирекцией.

Определение санкций - прерогатива Коллегии судей FIM - только после подачи апелляции - от меньшего к большему:
- предупреждение
- денежный штраф
- временной штраф (+к официальному лучшему результату сессии)
- дисквалификация (аннуляция результата сессии)
- полное обнуление очков в зачете Чемпионата
- бан (исключение участника из списка)

Каждое решение может быть рассмотрено Международным Дисциплинарным Судом (CDI) с целью определения компетентности Дирекции Гонок при его принятии. В результате, CDI может принять более жесткое решение, нежели было объявлено Коллегии судей.

14. Омологация. Временные ограничения и рамки.

Данная процедура идентична для омологации техники в классе Superbike, а также для желающих вступить в Supersport, ранее никогда не принимавших участие в серии.

Дедлайн для подтверждения серийности образца: 1000 произведенных единиц - на момент подачи заявки на омологацию (первичная омологация); 2000 произведенных единиц - к 31 декабря того сезона, в который заявка была рассмотрена и принята (постоянная омологация).

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message