Возвращение Бьяджи в WSBK - спекуляция, говорит Бьяджи
2-кратный чемпион World Superbike Макс Бьяджи со смехом опроверг слухи о возможном возвращении в мотоспорт на постоянной основе, хотя не опроверг возможность возвращение в седло Aprilia RSV4 на предстоящем этапе в Монце, 12 мая.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2013 - Итальянские журналисты (которым, видимо, после ухода Макса из WSBK теперь просто больше не о чем писать) выдумали историю о том, что их кумир планирует возвращение в Супербайк с одной из итальянских же заводских команд. Дошло до того, что Бьяджи де мог бы возглавить заводской проект MV Agusta... Но все эти слухи сам мотогонщик категорически опроверг вчера.
Огонь разгорелся после того, как Грегорио Лавилла, исполняющий обязанности представителя Dorna Sports в чемпионате World Superbike, проговорился в интервью Gazetta dello Sport о том, что Макс Бьяджи подал заявку на wildcard в Монце.
"Бьяджи попросил нас предоставить ему wildcard для гонки в Монце, - цитирует итальянское издание испанца, - И, конечно же, мы с удовольствием это сделаем. Было бы здорово, если действующий чемпион вернется в гонки, тем более, в Италии, на одном из самых зрелищных этапаов".
Но на все статьи, опубликованные в Интеренете и газетах, Макс с нескрываемой улыбкой (читая его Twit‘ы, она буквально видна в каждом слове) прокомментировал ситуацию: "Куча спекуляций о моем возвращении. Но я же говорил, что это НЕ входит в мои планы. Много бла-бла-бла, но гонщик говорит - нет".
Впрочем, до 4 этапа WSBK в Монце осталось не так много времени, чтобы убедиться в этом.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.