WSBK: Макс Бьяджи - в Aprilia Racing - теперь официально
Макс Бьяджи - пилот новой заводской команды в Чемпионате мира по Супербайку Aprilia Racing Team! В 2009 году "Римлянин" будет пилотировать истинно итальянский Aprilia RSV4. Официальный анонс завода подтвердил полномочия итальянской суперзвезды до 2011 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - 19 сентября Aprilia объявила о подписании двухгодичного контракта с Массимильяно "Максом" Бьяджи. Назвать союз Aprilia-Бьяджи новинкой сложно: уроженец Рима выиграл три из четырех своих мировых титула на мотоциклах именно этой марки! С 1991 по 1996 годы Макс выступал за команды Aprilia, включая заводскую в самых различных чемпионатах - от Кубка Европы до GP250. В 250-кубовом классе Больших Призов Бьяджи выиграл 25 гонок и 37 подиумов.
"Бьяджи - наш выбор №1, и я с огромным удовольствием созерцаю факт возвращения Макса в команду," - отметил спортивный директор Piaggio Group Лео Франческо Мерканти, - "Именно Бьяджи написал несколько очень важных глав в гоночной истории Aprilia. Он принес нам первые, самые важные победы. Он вывел нас на высшие места, вместе с Максом мы доминировали в Чемпионате мира. К счастью, теперь истории Макса Бьяджи и Aprilia снова переплетаются. Вместе с Бьяджи, которому предстоит пилотировать Aprilia RSV4, мы принимаем новый вызов. Мы совершенно уверены, что Макс привнесет массу новых впечатлений и знаний в нашу копилку и разделит с нами нашу страсть и новые победы."
Несмотря на то, что Aprilia покинула чемпионаты мира по Супербайку и MotoGP несколько лет назад, именно эта марка имеет в своем запасе наибольшее количество чемпионских титулов среди итальянских заводов. С 1992 года до наших дней, Aprilia выиграл 31 мировой титул в Больших Призах, 4 титула в Чемпионате мира по Супермото и 2 в Чемпионате мира по мототриалу. Пока в копилке итальянского завода нет ни одного титула в WSBK, но зато есть 8 побед в гонках.
С 2009 года завод возвращается в World Superbike. Кажется, всерьез и надолго!
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.