МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 ноября 2021 в 15:36 | 67198
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK 2022: Интервью - Джонатан Рэй возвращается в режим охотника

Чемпионат мира по Супербайку завершился в Индонезии, на только что построенной (и еще недостроенной на 100%) трассе в Мандалике. Полноценным этот финал сезона назвать никак нельзя, как и решающую схватку за титул между Джонатаном Рэем и Топраком Разгатлиоглу. Но это только взгляд со стороны. А вот, что думает обо всем произошедшем Рэй.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2021 - Потерять титул в таких условиях - это было не совсем справедливым исходом чемпионата, целого года противостояния опытного ветерана и молодого льва из Турции. Да, этот сезон запомнится и тем, что осталась некоторая недосказанность.

Джонатан Рэй сделал всё возможное и всё от него зависящее, чтобы вырвать у Топрака Разгатлиоглу те 30 очков, с преимуществом в которых он прибыл в Индонезию. Но погода и организация на Mandalika International Street Circuit были против Джонатана. Топрак Разгатлиоглу финишировал 2-м в перенесенной из-за тропического ливня субботней гонке, а отмена Superpole Race означала математическое завершение гонки за титулом: Рэй завершил заезд с 25 очками отставания от турка. Впереди был еще один заезд, который мог и не состояться, поэтому Топрака объявили чемпионом. Конечно, был шанс, что Рэй выиграет и вторую гонку, а Топрак в ней не финиширует, как Микель Ринальди, который оказался в госпитале после большущего хайсайда в дождевом «заплыве».

Дождь не просто намочил трассу, он залил Mandalika Street Circuit целиком и выявил явные недоработки при строительстве: подобно тому, как в Сильверстоуне, на Гран-При Великобритании были обнаружены критические недочеты, в Мандалике нашлись такие. Например, неидеальная ровность поверхности асфальтового покрытия привела к образованию глубоких луж в нескольких секторах, которые маршалы разгоняли вручную в течение часа. В нижней части трека, у подножия холма дождем полностью затопило зоны безопасности, как было в Катаре, на Losail International Circuit. Стартовать в такой гонке было не просто опасно, но и нецелесообразно по ряду причин. Но гонщики проголосовали за проведение заезда. Или заплыва. Потому что воды на трассе оставалось очень много... И Рэй выиграл эту гонку у Скотта Реддинга, заработав за уикенд 50 очков. Но он не смог заработать еще 12 из-за отмены Superpole Race, на что очень и очень рассчитывала команда Kawasaki Racing Team. Разгатлиоглу во втором заезде не рисковал, он просто доехал до финиша. В итоге, отставание Рэя в чемпионате сократилось до 13 очков. И тут уже к титулу Топрака никаких вопросов ни у кого не было, включая самого Рэя.

По прибытии назад, в паддок, Джонатан уже сменил номер «1» на своем байке на традиционный и привычный «65», с которым перешел в World Superbike из British Superbike много лет назад.

«Думаю, что нам не в чем себя упрекнуть сегодня, - сказал Джонатан, который внешне выглядел достаточно расслабленным и довольным. - Я чувствую себя более чем хорошо, у меня нет сожалений. Я счастлив, что удалось выиграть обе гонки в Мандалике в двух принципиально разных кондициях: на сухом и очень горячем асфальте утром и влажном вечером - нет, на совершенно мокром! Завершить сезон вот так - это здорово, это придает уверенности и вселяет оптимизм. Новая трасса, новые условия, мы - победители гонок: что может быть лучше?»

Наверное, заслуженный 7-й титул в конце сезона?

«Очевидно, что мы ехали в Индонезию, понимая, что титул ускользнул от нас, - ответил Рэй. - От нас это уже мало зависело, только от обстоятельств. Но они сложились не в нашу пользу. И потому я не чувствую, что мы именно проиграли чемпионат здесь. Но у меня некоторое время было такое чувство... в середине сезона, в августе. Мы допустили много ошибок в этом году».

Действительно, проигранным сезон-2021 Рэй назвать никак не может: кроме очень близкой схватки с Топраком до последнего раунда, он записал на свой счет 100-ю победу в карьере (в Арагоне), 200-й подиум на Autodrom Most, а также новый абсолютный рекорд в 8 побед на квалификации Superpole подряд.

«Очевидно, что победа Топрака не может сделать меня счастливым, но я действительно ценю и уважаю ту работу, которую он и его команда сделали в этом году. Он действительно сделал грандиозный шаг вперед. Его уровень как соперника вырос, но... я исправлю эту ситуацию. В этом году они [Топрак и Yamaha] дали мне и Kawasaki новые точки отсчета, от которых мы теперь должны отталкиваться в разработке и совершенствовании байка, и меня это мотивирует при уходе на зимние каникулы» - добавил Рэй.

Чемпионат World Superbike стремительно меняется. Он меняется, благодаря приходу в серию молодых и очень голодных пилотов, уровень которых достаточно высок. Современные гоночные серии стали еще больше спортивными, а управление мотоциклами - точным, безошибочным, что заставляет молодых гонщиков совершенствоваться более интенсивно, чем прежде.

Разгатлиоглу лишь один из таких. В 2022 их станет гораздо больше, потому что в чемпионат придут еще несколько экс-пилотов MotoGP. Одним из интересных изменений станет возвращение Альваро Баутисты в Ducati: в 2019 испанец выиграл подряд 10 этапов WSBK, не оставляя Рэю ни единого шанса. В конце апреля преимущество Бау над Рэем составляло более 100 очков (!!!), и тогда Рэй совершенно четко заявлял, что у него просто нет средств помешать Альваро довести дело до 100% победы. Но Рэй боролся за высшую позицию "среди остальных" - за 2-е место, и эта регулярность позволила ему выправить ситуацию, когда «Альваро-Киборг» вдруг стал давать сбой. Но интрига возвращается!

Вот как видит это Джонатан Рэй: «Мы видим, как меняется наш чемпионат. Да, мы выиграли очень много гонок, взяли кучу Superpole, но в то же время допустили больше ошибок, чем обычно. Такое случается, когда схватки очень близкие и приходится принимать нестандартные решения, резкие шаги. И теперь чемпионат стал другим, изменилась его сущность. В прошлом, мы работали по своему собственному плану, шаг за шагом продвигаясь вперед, и у нас была возможность для маневра и стабильного улучшения. Но теперь уровень и ориентир для всех - это Топрак и Yamaha, а также Ducati - то, как работают и борются их пилоты. Их уровень для нас будет отправной точкой в подготовке к сезону, потому что мы должны превзойти их во всем. Мы очень близки, но Топрак все же увез домой Кубок, не я. Знаю, что мне не в чем себя винить: мы сделали все возможное, так что я могу возвращаться домой со спокойным сердцем. В следующем году вернусь в режим охотника. Я вернул на байк свой номер "65" и, если честно, не могу сказать, что рад этому - это для меня новый вызов, потому что мы все-таки проиграли. Но надеюсь, это временно. Моя цель - побеждать с Kawasaki, для этого я вступил в эту команду, и это полностью изменило всю мою жизнь. Предстоит много работы».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message