Чемпион Британии по Супербайку, ныне работающий на итальянский завод Aprilia, Леон Камье признался, что RSV4 Factory настолько впечатлил его на тестах в Португалии, что теперь его буквально тянет к этому мотоциклу. В Австралии, тестах WSBK Камье начал с 20-м результатом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2010 - Первое знакомство с RSV4 состоялось в сентябре 2009 года, когда Леону предложили войти в состав заводской команды и подменить выбывшего из-за травмы пилота Aprilia Racing Шинья Накано. Вместе с Максом Бьяджи, Камье заработал очки в первой же гонке, после чего дом Ноале предложил ему постоянный контракт в WSBK. Так, Камье стал шестым британским легионером в чемпионате мира. Его соперники - старые знакомые по British Superbike: Шейн Бирн, Том Сайкс, Кол Кратчлоу, Сильвейн Гуинтоли, а также двукратный чемпион мира Джеймс Тозланд.
"Этот чемпионат будет крайне тяжелым для всех нас - уровень соперников очень высок! - сказал Леон, - Мне придется противостоять нескольким очень опытным, экстраординарным гонщикам. Вот почему так важно, что я попал именно в Aprilia. Теперь мы вместе с Максом работаем над всесторонним улучшением мотоцикла, который изначально феноменален".
"Моим первыми впечатлением от RSV4 был полный восторг: его грандиозный потенциал до сих пор не раскрыт, но мотоцикл невероятно быстр уже сейчас! Теперь мне надо срочно пополнять свою копилку знаний новым опытом, чтобы сделать команду сильнее. Каждый пилот на стартовой решетке хочет победить, но пока победа не входит в мои планы. Прежде всего, я должен понять мотоцикл до конца, выжать из него все соки и найти грани возможного. Этим мы и занимаемся в Австралии. Будем улучшаться вместе".
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.