Одиннадцатый по счету уикенд World Superbike, который прошел на треке Istanbul Park, стал достаточно успешным для DMC Lorenzini Team. Турецкий этап еще раз показал, что пилоты команды способны бороться в топе и быть одними из самых быстрых в пелотоне класса World Supersport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2013 - К сожалению, из-за допущенной ошибки Кев Коглан не смог прорваться в четверку лидеров и недостаток времени сказался на итоговом результате заезда.
Алексей Иванов, вице-чемпион России в классе Supersport, который заменяет выздоравливающего Владимира Иванова, завершил гонку на двадцать пятом месте, хотя объективно, свой потенциал пилот еще должен раскрыть.
Гонка стартовала при солнечной погоде и приличном скоплении болельщиков, среди которых были и российские любители мотоспорта. Зрители на трибунах всегда вдохновляют, так что, цели, поставленные DMC Racing своим гонщикам, были вполне достижимы. И Иванов и Коглан провели гонку в зрелищной борьбе, сражаясь за лучшие позиции.
Кев Коглан: «На этот раз я ожидал, что буду еще быстрее, но, похоже, ошибся. Заднее колесо постоянно теряло сцепление с асфальтом и, несмотря на то, что я чувствовал себя быстрее, чем Марино, я не смог его обогнать. Я совершил досадную ошибку в середине заезда, потеряв позиции, но на последнем кругу смог прорваться обратно на пятое место. В этот момент целая группа сражалась между собой и в этой борьбе я потерял две позиции. К сожалению, финишировал я только седьмым. Надеюсь на следующем этапе исправить ситуацию! Я хотел бы сказать спасибо всем нашим болельщикам за поддержку».
Оба пилота намерены приложить максимум усилий для того, чтобы на следующем этапе WSBK, который состоится на треке Magny-Cours во Франции, показать достойный результат и снова порадовать любителей мотоспорта яркой и зрелищной борьбой.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.