В интервью итальянской Gazzetta Dello Sport Макс Бьяджи постарался развеять слухи о возможном переходе в заводскую команду Ducati в следующем году: выступление с Aprilia - это "дело чести" для Корсара, так что его первой и единственной опцией остается продление контракта до конца 2013 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - Дело в том, что завод Aprilia имеет определенные обязательства перед своими партнерами и спонсорами, так что покидать World Superbike еще год не будет. Логично предположить, что этот год с заводской командой продолжит работать и Бьяджи. Но долгое молчание в эфире, отсутствие анонсов о продлении контракта и другие слухи породили массу сплетней о возможно приходе Макса в Ducati, в заводскую команду, которая возродится после двухлетнего отсутствия в чемпионате мира. В следующем сезоне пилоты Ducati будут выступать на 1199 Panigale, а у Aprilia есть планы грандиозного обновления RSV4 Factory.
Бьяджи 41 год, и следующий сезон, вероятно, крайняя точка для его карьеры. Однако, в этом году он лидирует в чемпионате мира вполне уверенно. Продлить отношения и завершить карьеру в производителем, который открыл для него мир мотоспорта и сделал его чемпионом мира в Гран-При (класс GP250). Бьяджи также сделал акцент на том, что Ducati теперь принадлежит Audi, тогда как Aprilia держится своего пути на рынке:
"Я хотел бы закончить свою карьеру с ними, - цитирует Бьяджи итальянский таблоид, - Это взаимное уважение и любовь, которая связывает нас. Не забывайте, что вместе мы выиграли четыре чемпионата мира. Много разных аспектов существует, но уж точно, вопрос денег здесь не является определяющим фактором. Я не думал об уходе в отставку после этого года. И Ducati, определенно, в моих планах также не было. Если я продолжу выступать, то только с Aprilia, который является итальянским брендом".
При наличии 200 очков в открытом доступе и всего 10,5 очках разницы между первыми двум позициями (вторым идет Марко Меландри из BMW), судьба чемпионского титула остается неопределенной. Всего за него продолжают бороться четверо пилотов, включая действующего чемпиона Карлоса Чеку.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.