Скандал в WSBK: Aprilia RSV4 и BMW S1000RR - вне закона?
Только первое шампанское пролилось на австрлийскую землю после этапа WSBK в Phillip Island, как на горизонте замаячила неприятная перспектива громкого скандала: босс команды Alstare Suzuki Френсис Батта намерен подать протест на результаты гонок - он считает, что Aprilia RSV4 и BMW S1000RR вообще незаконно выступают в FIM World Superbike
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2009 - Согласно интервью, опубликованному итальянским телеканалом La7, Батта уверен, что и Aprilia, и BMW не имели права даже появляться на субботнем суперпоуле: "Aprilia RSV4 - это чистый прототип, а значит, он не может принимать участия в WSBK. Мы дождемся публикации официальных результатов, а затем обязательно подадим формальный комплейн на эту команду", - сказал он.
Несмотря на то, что оба пилота Aprilia Racing, Макс Бьяджи и Шинья Накано финишировали за пределами TOP-10, Батта чувствует угрозу, исходящую от двух бывших пилотов MotoGP. Чтобы обезопастить себя и свою команду от ненужных конкурентов, в дело идут смекалка и буква закона.
А эта самая буква говорит, что топливные системы на гоночных мотоциклах, в частности инжекторы должны полностью соответствовать заявленным - омологированным образцам (т.е. производимым серийно). Однако инжекторы, установленные на боевых Aprilia RSV4 Бьяджи и Накано нельзя купить у дилеров Aprilia. А значит, есть повод для жалобы в FIM.
Согласно омологационному кодексу FIM, в World Superbike могут принимать участие только мотоциклы, находящиеся в свободной продаже. К концу первого полугодия, производитель обязан подтвердить выпуск не менее 1000 экземпляров омологированного дорожного мотоцикла (с 2010 года - 3000). К моменту омологации для гонок, производитель обязан представить доказательство существования 250 единиц техники (подтвердить серийность производства).
В Aprilia настаивают на том, что дорожная версия RSV4 уже готова к поступлению в продажу, завод сообщает о 250 произведенных мотоциклах на начало февраля 2009 и гарантирует 1000 к концу июня. В свое время, это полностью устроило омологационную комиссию FIM.
Что касается BMW S1000RR, его дорожная версия пока к дилерам поступить не может: официальные продажи мотоцикла начнутся только в конце года. Баварцы с начала года успели произвести лишь 125 экземпляров своего мотоцикла. Так что в каком-то смысле, S1000RR даже больше прототип, чем Aprilia RSV4.
Вот с такими фишками нам предстоит столкнуться в 2009 году. Посмотрим, чем все это закончится!
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.