Мотогонки на льду: Колтаков - Ганс Вебер сегодня много атаковал!
Первый день FIM Ice Speedway Gladiators в Берлине был наполнен дуэлями, и на родном льду Horst-Dohm Ice Stadium немец Ганс Вебер показал свой боевой дух, особенно в схватках к россиянами.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2019 - Вебер стал первым после российских гонщиков - 4-м в списке, но на подиум все же не попал. Однако, Вебер очень горд самим фактом, что он прошел в финал и смог немного побороться с Колтаковым, Хомицевичем и Валеевым.
«Классный день! Мы начали его неспешно, потому что в первых гонках мое переднее колесо постоянно взмывало в воздух на старте, и я терял позицию. Тогда, мы поменяли крышку сцепления, и этот тюнинг помог, но затем я решил вернуть первую крышку - с ней я чувствовал себя лучше в гонках. В конце концов, мне удалось попасть в финал, - сказал немецкий мотогонщик, - Когда я добрался до полуфиналов, для себя решил - все или ничего! Конечно, мне немного повезло, и из-за схода Хаарахилтунена удалось заработать нужные очки, но мы показали, какие карты у нас на руках. Мне не просто хотелось пройти в финал, но и очень хотелось побороться с русскими. К сожалению, в последний момент у меня появилась проблема с газом, и я не слишком хорошо контролировал ход. Но это за отмазку не прокатит. Все же, я горжусь, что мне удалось пройти в финал и показать, что наш уровень не хуже, чем у русских!»
Дмитрий Колтаков попал в большую колею на старте заезда
Дмитрий Колтаков, удовлетворенный вырванной в самый последний момент победой на этапе, дал небольшой комментарий о том, как прошел первый день 3-го этапа чемпионата мира по мотогонкам на льду: «Во время первого запуска я влетел в очень опасную колею в первом же повороте, я ее не заметил поначалу. И после этого мне, конечно, пришлось догонять, но мне удалось! Ганс Вебер сегодня много атаковал, и находясь рядом с ним, я чувствовал угрозу. В конце концов, день для нас выдался удачным, и приблизил меня еще на один шаг к главной цели - сохранить титул. Завтра посмотрим, как все сложится. Конечно же, мне бы хотелось увеличить свое преимущество по итогам берлинского этапа».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.