MX1: Интервью со Стивом Рамоном, Rockstar Energy Suzuki
Лидеру заводской команды Rockstar Energy Suzuki World MX1 Стиву Рамону скоро 31 год, но он не чувствует себя "старым" для чемпионата мира по мотокроссу. Напротив, испытывает все новые и новые грани возможного. Например, в конце января он выиграл Enduropale Le Touquet 2011...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2011 - Этот сезон World MXGP станет шестым в карьере Рамона. В паддоках его уважают за отношение к спорту и соперникам. Бельгиец никогда не применял запрещенных приемов и не "ронял" конкурентов нарочно. Он реальный перец старой школы: крутой и опытный, вот почему его называют "The Bomb" - бомба!
В межсезонье, Рамон посетил одно из интереснейших мероприятий, 3-часовую пляжную гонку в Ле Туке, на севере Франции. Тяжелое испытание даже для такого кабана, как Стив. Но он ее все-таки выиграл, и это стало неплохим началом сезона. Пришлось ли менять условия тренировок перед поездкой в Туке? Стив Рамон: "Нет, на самом деле. Конечно, надо быть в хорошей форме еще до старта гонки, подобной Ле Туке. Я тренировался по своей обычной программе весь декабрь, а за руль мотоцикла вернулся только в январе, разве что чуть-чуть увеличил количество песчаных тренировок. Для меня эта гонка стала серьезным вызовом, даже само участие. Я хотел победить, конечно же, но я точно не знал, что именно меня ждет, какое испытание. Я представлял, что все парни из первой двадцатки - крутые, опытные бойцы. Но одно дело выступать на грунтовых коротких трассах, другое дело на 8-километровом пляже. Le Touquet - большое событие, которое собирает огромное количество народа. Они смотрят за всем, что происходит - даже за работой команд в закрытом парке во время пит-стопов. Внимание велико! Повторюсь: я хотел выиграть. Но увидев все это окружение, я понял, что при такой поддержке Suzuki, просто обязан победить."
Несмотря на два мировых титула и семь национальных (в Бельгии), этот уикенд останется в памяти? Стив Рамон: "Без сомнений! Я выигрывал пляжные гонки до этого, но Туке как-то выпадало из моего расписания. Эта победа дала мне заряд позитива!"
Стив, но ты ведь теперь старейший пилот в классе MX1... Стив Рамон: "О, нет!.."
Боюсь, что так. Но ведь ты все еще чувствуешь себя молодым, когда садишься на байк? Стив Рамон: "Иногда, да! Например, в прошлом году у меня было множество мелких, незначительных травм, но они мешали восстановиться, и это меня очень раздражало. Я себя ругал по-всякому: вот, старый хрен, и пришел твой конец! Но, знаете, все это было только на тренировках. Как только дело доходило до квалификаций и гонок, как только я одевал свои мотоботы, все волшебным образом менялось - волна эмоций приходила изнутри, как бы сама собой. Молодежь действительно сильна и быстра, сегодня с ними конкурировать тяжело. Но, думаю, моя скорость все еще высока! Когда я чувствую себя в форме, я еду соответственно. Возможно, после гонок мне нужно чуть больше времени на восстановление, чем прежде..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.