300-километровый спец.участок Кордоба - Ла Риоха - это первое серьезное испытание для участников 32-го ралли "Дакар": скоростные гравийные дороги здесь перемежаются каменистыми связками. Меняясь позициями, до финиша СУ2 быстрее других добрались французские гонщики Sherco и Yamaha - Давид Касто и Давид Фретиньи. Ранние лидеры этапа Марк Кома и Лука Манка отступили.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2010 - Победитель первого дня "Дакар 2010", пилот Sherco Давид Касто старался не уступать позиции лидера гонщикам KTM, действующему чемпиону Марку Кома и Сирилу Депре. Менее чем за час ситуация меняется: Депре теряет позицию в пятерке и более полутора минут времени, тогда как головку пелетона настигает француз Давид Фретиньи, который едет на подготовленном для участия в ралли-марафоне мотоцикле Yamaha WR450F. В том, что двум Давидам придется встретиться на финише, сомнений уже не возникает.
Однако, к отметке "90 км" первым подъезжает итальянец Лука Манка на мотоцикле KTM. Луке удается пройти участок без единой ошибки, сохранив высокую скорость и обойти чемпионов "Дакара" на каменистом отрезке пути. К Касто, Кома и Фретиньи в TOP-5 присоединяется американец Йона Стрит на KTM 690.
Вторая половина СУ2 - самая сложная: грунтовки сменяются каменистой равниной, где нужно проявить мастерство ориентирования и пользования роад-буком. Лучше всего это удается Фретиньи, который в итоге оказывается на финише с лучшим временем, чем у Касто, Кома и Депре. Манка замыкает пятерку лидеров второго дня гонок: к отметке в 294 км он потерял около 5 минут.
К 17:45 по московскому времени через створ финишных ворот СУ2 проехали всего 9 гонщиков, среди которых Родригес, Вилладомс, Фариа, Дюкло и Фаррес Гуэлл. Снова лидируют 450-кубовые мотоциклы, но больше половины первой десятки все равно состоит из KTM 690 Rally.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.