МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25762
20 октября 2009 в 11:00
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций: российские подробности (+фото). Часть II

Комментарии россиян, участвовавших в Мотокроссе Наций 2009. Плюс еще немного фотографий. Первую часть отчета вы найдете здесь.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Юрий Крылков (механик российской сборной): "Мы должны были быть в финале Мотокросса Наций. Мы заслуживали этого и могли там быть, но падения решили всё... Их было очень много для соревнований такого уровня. Это и помешало нам попасть в Финал. В результате мы оказались в В-финале, из которого только команда-победитель попадает в Финал.

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

В В-финале Бобрышеву удалось совершить чудо - после нескольких падений он добрался до 2-го места. Это при том, что на него "напрыгнули" и замяли трубу и тормозной диск, что означает, что он ехал без тормозов...

Трасса...Моё мнение, что таких трасс вообще очень мало... даже в Европе и Америке.. Смесь классического мотокросса и суперкросса. Я общался с американцем Джейком Ваймером, он сказал, что трасса просто вымотала его. Очень скоростная, с трудными ритмичными секциями, что делает более трудной езду на 250-ках, которым просто не хватало мощности, чтобы выполнить некоторые прыжки...

не гангстер, механик - Юрий Крылков

механик и не гангстер - Юрий Крылков :)

Насчёт мотиков наших гонщиков... У Тонкова очень хороший мотоцикл, они пользуются поддержкой Suzuki Europe. И подвеска хорошая, такой же фирмы как и у Антонио Кайроли, мотоцикл конкурентоспособный. У Бобрышева - конечно, не топовый, но средненький стоит несильный тюнинг, но достаточно, чтобы показывать весьма высокий результат. У Паршина был практически стандартный мотоцикл, за исключением зажигания и трубы.

В паддоках старались всё сделать и настроить до начала соревнований.. Зажигание особо никто не настраивает - ставят тюннинговое или его уже прошивают на стенде для получения определённых характеристик... Но на многих есть переключатель -2 режима. Мы ничего не настраивали, только резину поменяли на более мягкую... По хорошему, на каждый выезд на трассу надо было новый баллон... Кромка при старте даёт очень много, для хорошего старта нужен новый баллон.... Передняя резина служит дольше. Нам понадобилось где-то 1 передний и 3 задних на каждого гонщика. А при попадании в финал ещё бы потребовалось..."

Евгений Бобрышев (класс MX1):

"Да ничего не делал сверх особого. По программе тренера тренировался как обычно. Ехал туда как на очередной этап, был спокоен, потому что был готов во всех планах. А по поводу 450 – очень нравится. И для меня намного легче на нем ехать, чем на 250. Меня поддержал и обеспечил Манушкин Юрий Александрович, также меня очень сильно поддерживал мой отец, который все время со мной и Лапошин Василий Николаевич. Совместных тренировок у сборной не было, все были по раздельности и тренировались так же."

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дмитрий Паршин (класс Open):

"Конечно, были расстроены все, что не попали в финал. Конечно, мне было тяжело, потому что я в Европу не выезжал, ну и плюс к тому же дорога дала о себе знать. Выехал я во вторник, путь составил 3 дня. 3 дня ехать и сразу на гонку - тяжело.

После "Орленка" у меня было 2 тренировки. Больше не получилось, поскольку был занят подготовкой к отъезду в Италию. Физическая подготовка у меня была хорошая. Получасовые заезды выдерживал без проблем. Сама гонка для нас прошла неудачно. По ходу мы попадали в финал, но падения в отборах и в B-финале перечеркнули все шансы. Трасса была очень тяжелая, прыжки, колеи. Я очень долго не мог к ней приноровиться. По сравнению с ней наши трассы - просто АВТОСТРАДЫ. Чтобы тренироваться на таких трассах как на Мотокроссе Наций, нам нужно сидеть в Европе. А так "с нуля" выехать и ехать быстро там просто невозможно. А будешь вылезать из себя - получишь травму."

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

Сергей Гарин (тренер Александра Тонкова - класс MX2):

"На Кросс Наций Саша приехал в очень хорошей спортивной форме, но к сожалению настолько переживал, что не спал две последние ночи перед кроссом. Его состояние он никак не мог объяснить даже мне, на эти два дня он как будто забыл, что он должен делать на мотоцикле. Но уже на следующие выходные (в немецком чемпионате) всё встало на свои места, и Саша ехал с временем быстрее, чем немец Кен Роксон, который на Кроссе Наций был в группе лидеров. Такой у нас вид спорта. 100% не бывает, но мы стараемся.

Трофей Наций был маленькой катастрофой, но будем считать это маленьким минусом в большом плюсе, так как за последние три года Саша успел стать Чемпионом России, Чемпионом Германии, был четвёртым на чемпионате мира и вторым на чемпионате Европы (пока непревзойдённые результаты для российских мотогонщиков). А ему недавно исполнилось 16 лет. Мы, люди, которые в него верим, понимаем, что настоящие победы, у него не за горами."

Александр Тонков и Сергей Гарин

Александр Тонков и Сергей Гарин

менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин
менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин

Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)
Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)

российский трофей - очки Раяна Данжи
российский трофей - очки Раяна Данжи

Раян Данжи, США
Раян Данжи, США

болельщики Бельгии
болельщики Бельгии

жеребьевка
жеребьевка

наши с "легендой" - Роджер Де Костер попал в окружение
Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Фотографии предоставили Юрий Крылков и Евгений Паршин

Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит участников Мотокросса Наций 2009 за сотрудничество.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island