МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25787
20 октября 2009 в 11:00
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций: российские подробности (+фото). Часть II

Комментарии россиян, участвовавших в Мотокроссе Наций 2009. Плюс еще немного фотографий. Первую часть отчета вы найдете здесь.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Юрий Крылков (механик российской сборной): "Мы должны были быть в финале Мотокросса Наций. Мы заслуживали этого и могли там быть, но падения решили всё... Их было очень много для соревнований такого уровня. Это и помешало нам попасть в Финал. В результате мы оказались в В-финале, из которого только команда-победитель попадает в Финал.

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

старт В-финала Мотокросс Наций 2009

В В-финале Бобрышеву удалось совершить чудо - после нескольких падений он добрался до 2-го места. Это при том, что на него "напрыгнули" и замяли трубу и тормозной диск, что означает, что он ехал без тормозов...

Трасса...Моё мнение, что таких трасс вообще очень мало... даже в Европе и Америке.. Смесь классического мотокросса и суперкросса. Я общался с американцем Джейком Ваймером, он сказал, что трасса просто вымотала его. Очень скоростная, с трудными ритмичными секциями, что делает более трудной езду на 250-ках, которым просто не хватало мощности, чтобы выполнить некоторые прыжки...

не гангстер, механик - Юрий Крылков

механик и не гангстер - Юрий Крылков :)

Насчёт мотиков наших гонщиков... У Тонкова очень хороший мотоцикл, они пользуются поддержкой Suzuki Europe. И подвеска хорошая, такой же фирмы как и у Антонио Кайроли, мотоцикл конкурентоспособный. У Бобрышева - конечно, не топовый, но средненький стоит несильный тюнинг, но достаточно, чтобы показывать весьма высокий результат. У Паршина был практически стандартный мотоцикл, за исключением зажигания и трубы.

В паддоках старались всё сделать и настроить до начала соревнований.. Зажигание особо никто не настраивает - ставят тюннинговое или его уже прошивают на стенде для получения определённых характеристик... Но на многих есть переключатель -2 режима. Мы ничего не настраивали, только резину поменяли на более мягкую... По хорошему, на каждый выезд на трассу надо было новый баллон... Кромка при старте даёт очень много, для хорошего старта нужен новый баллон.... Передняя резина служит дольше. Нам понадобилось где-то 1 передний и 3 задних на каждого гонщика. А при попадании в финал ещё бы потребовалось..."

Евгений Бобрышев (класс MX1):

"Да ничего не делал сверх особого. По программе тренера тренировался как обычно. Ехал туда как на очередной этап, был спокоен, потому что был готов во всех планах. А по поводу 450 – очень нравится. И для меня намного легче на нем ехать, чем на 250. Меня поддержал и обеспечил Манушкин Юрий Александрович, также меня очень сильно поддерживал мой отец, который все время со мной и Лапошин Василий Николаевич. Совместных тренировок у сборной не было, все были по раздельности и тренировались так же."

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дмитрий Паршин (класс Open):

"Конечно, были расстроены все, что не попали в финал. Конечно, мне было тяжело, потому что я в Европу не выезжал, ну и плюс к тому же дорога дала о себе знать. Выехал я во вторник, путь составил 3 дня. 3 дня ехать и сразу на гонку - тяжело.

После "Орленка" у меня было 2 тренировки. Больше не получилось, поскольку был занят подготовкой к отъезду в Италию. Физическая подготовка у меня была хорошая. Получасовые заезды выдерживал без проблем. Сама гонка для нас прошла неудачно. По ходу мы попадали в финал, но падения в отборах и в B-финале перечеркнули все шансы. Трасса была очень тяжелая, прыжки, колеи. Я очень долго не мог к ней приноровиться. По сравнению с ней наши трассы - просто АВТОСТРАДЫ. Чтобы тренироваться на таких трассах как на Мотокроссе Наций, нам нужно сидеть в Европе. А так "с нуля" выехать и ехать быстро там просто невозможно. А будешь вылезать из себя - получишь травму."

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

российские гонщики (слева-направо: Бобрышев, Тонков, Паршин)

Сергей Гарин (тренер Александра Тонкова - класс MX2):

"На Кросс Наций Саша приехал в очень хорошей спортивной форме, но к сожалению настолько переживал, что не спал две последние ночи перед кроссом. Его состояние он никак не мог объяснить даже мне, на эти два дня он как будто забыл, что он должен делать на мотоцикле. Но уже на следующие выходные (в немецком чемпионате) всё встало на свои места, и Саша ехал с временем быстрее, чем немец Кен Роксон, который на Кроссе Наций был в группе лидеров. Такой у нас вид спорта. 100% не бывает, но мы стараемся.

Трофей Наций был маленькой катастрофой, но будем считать это маленьким минусом в большом плюсе, так как за последние три года Саша успел стать Чемпионом России, Чемпионом Германии, был четвёртым на чемпионате мира и вторым на чемпионате Европы (пока непревзойдённые результаты для российских мотогонщиков). А ему недавно исполнилось 16 лет. Мы, люди, которые в него верим, понимаем, что настоящие победы, у него не за горами."

Александр Тонков и Сергей Гарин

Александр Тонков и Сергей Гарин

менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин
менеджер сборной РФ - Евгений Борисович Паршин

Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)
Юрий Крылков и Сергей Гарин (справа)

российский трофей - очки Раяна Данжи
российский трофей - очки Раяна Данжи

Раян Данжи, США
Раян Данжи, США

болельщики Бельгии
болельщики Бельгии

жеребьевка
жеребьевка

наши с "легендой" - Роджер Де Костер попал в окружение
Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Дополнительное изображение к новости Мотокросс Наций: неизвестные подробности и фото

Фотографии предоставили Юрий Крылков и Евгений Паршин

Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит участников Мотокросса Наций 2009 за сотрудничество.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island