В июне этого года, австрийский завод KTM официально объявил об отказе участвовать в традиционном ежегодном ралли-марафоне Dakar и его южно-американской инкарнации. Заводских пилотов не будет, но техническая поддержка для частников остается.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Знаменитая оранжево-синяя техничка KTM продолжит свою работу за океаном даже после того, как завод объявил о полном выходе из борьбы после завоевания восьми чемпионских титулов. Причиной для демарша послужили новые правила, опубликованные 4 июня 2009. ASO запрещает профессиональным гонщикам участие в ралли-марафоне на мотоциклах с объемом двигателей более 450 куб.см. А с 2011 года, и вовсе вводит планку в 450 кубиков - для всех участников.
Советник завода по мотоспорту, легендарный Хайнц Кинигарднер заявил, что решение организатора ралли, компании ASO принято "необдуманно и поспешно", и совершенно неоправданно даже в условиях финансового кризиса. В неудобной ситуации оказалось около 50 клиентов KTM, уже оплативших постройку своих новых мотоциклов модели 690 Dakar Rally. Половина клиентов завода - профессиональные команды со всего мира, другая - частники.
"Делать ставку только на малокубатурные байки, не совсем подходящие для многодневных ралли в экстремальных условиях - неразумно. Но в приоритетах на первом месте - все ради поддержки наших клиентов, везде, где тогда технические регламенты позволяют участвовать мотоциклам KTM. Мы делаем это, потому что появился шанс снова вернуться в Африку, где зародилось Dakar Rally," - сказал Кинигарднер.
Завод отправит в Южную Америку полностью оснащенный сервисный грузовик с запчастями и всем скарбом, чтобы поддержать райдеров, решивших во чтобы то ни стало бороться за победу в марафоне на мотоциклах KTM. Возможно, в последний раз в истории ралли.
"Дакар-2010" пройдет в Аргентине и Чили с 2 по 17 января следующего года. Старт гонки вновь будет дан в Буэнос-Айресе, туда же гонщики вернутся, сдевал более чем 9000 км петлю через пустыню Атакама с остановкой в Иквике, на берегу Тихого океана. Этапы ралли будут поделены между Аргентиной и Чили поровну.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.