МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 ноября 2007 в 12:07 | 37165
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго - Часть III

Заключительная часть интервью с Джузеппе Луонго. До этого мы рассказали о его молодости, как он играл в футбол и участвовал в мотокроссе, и как занялся промоутерством. Сегодня - последняя часть интервью - о его личной жизни, о MXoN 2007 и о ситуации с американским мотокроссом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Несколько слов о личной жизни..

Личная жизнь… Если бы я рассказал, она перестала бы быть личной. Я только хочу, чтобы Вы знали, что дает мне силы продолжать начатое – это страсть к работе, моя жена, во всем меня поддерживающая, семья и друзья.

Ваша любимая еда?

Средиземноморская - паста, пицца, оливковое масло, морепродукты и мясо. И лучше, если с бокалом хорошего красного вина!

Место?

Для проживания мне импонирует Женева. А также острова в Италии и Испании, ну и, конечно, Новая Зеландия.

Автомобиль?

Удобный, безопасный, надежный и очень мощный.

Спорт?

Конечно, мотокросс, супермото и футбол, а еще я люблю смотреть по телевизору MotoGP, и, когда есть время, мы с женой едем посмотреть, как сын играет в футбол в Швейцарии.

Расскажите о Мотокроссе Наций – 2007, прошедшем в Баддс Крик, и дальнейших отношениях с AMA?

Баддс Крик имел невероятный успех - там было все. Прекрасные организация, трасса, болельщики, лучшие гонщики, хорошая погода, огромный интерес прессы и телевидения, хорошая инфраструктура, серьезные спонсоры.

Сложно было все это организовать?

В начале было непросто, потому что только Кармайкл и еще несколько моих друзей верили в успех этого дела. Общественное мнение, особенно в Америке, было резко негативным насчет проведения MXoN в США. Списываю это на защиту интересов американских промоутеров. Многие боятся наших высоких стандартов к трассам, инфраструктуре, организации, отношению к журналистам и телевидению.

Благодаря поддержке ключевых персон и АМА, мы смогли доказать важность проведения MXoN в стране, где столько сильнейших гонщиков. Ведь доля США на мировом рынке внедорожного спорта составляет 58 %.

Я рад, что большинство журналистов из США изменили свое отношение к нам. Они обратили внимание на Чемпионат Мира, посетили наши мероприятия, увидели уровень организации.

После того, как они оценили проведенную в Баддс Крик работу и сравнили с тем, что они видели на национальном чемпионате в июне, в наш адрес посыпались поздравления. Мне хотелось бы организовать еще какое-нибудь мероприятие для американских зрителей.

Как была усовершенствована трасса в Баддс Крик?

Для Мотокросса Наций трудились 80 наших сотрудников совместно с персоналом Баддс Крик, FIM и АМА. Если переходить к деталям, то вся трасса была перепроектирована, и все делалось так, как происходит на наших ГранПри. Были натянуты зеленые сетки, вся реклама устанавливалась на опоры. Мы создали профессиональный и очень информативный пит-лэйн, оборудованный для эффективной работы команд.

Был создан пресс-центр на 300 рабочих мест с высокоскоростными линиями интернет, кондиционерами и всем необходимым. Хорошо организованные подъездные пути, паддоки и мойки для мотоциклов. Профессионально организовали общение гонщиков с прессой, подиум, телевизионные трансляции. Обеспечили профессиональное медицинское обслуживание по самым высоким стандартам.

После заявления АМА о желании использовать эту систему организации в Национальном Чемпионате Америки и большого успеха Мотокросса Наций в США пошли слухи о возможном сотрудничестве АМА и Youthstream в национальных соревнованиях…

Американский мотокросс переживает гораздо более сложные времена, чем можно представить.
Видимо, это вызвано тем, что суперкросс сейчас на пике популярности, очень профессионально организован, у него много болельщиков, о нем много информации в прессе. В Америке самые быстрые гонщики и самые богатые и профессиональные команды. Эти гонщики и команды зарабатывают много денег, и у них очень профессиональная организация (грузовики, медицина, серьезные спонсоры, хорошая техника и большая поддержка в СМИ).

Суперкросс (и все, что с ним связано) совершил невероятный скачок в развитии за последние несколько лет. И теперь начинаются проблемы у мотокросса, так как его организация и трассы находятся на том же уровне, что и 10 лет назад. Не сделаны никакие усовершенствования в оборудовании паддоков, подъездных путей, в освещении событий, чтобы привлекать профессиональные команды и гонщиков.

Пока суперкросс развивался, уровень организации в мотокроссе оставался таким же, как был еще 10 лет назад. Видимо, кто-то не хочет видеть, что все вокруг меняется, потому что бизнес базируется только на зрителях, узком круге технических спонсоров, на любительских гонках и на незначительной продаже футболок, которые, так или иначе, продаются всегда. На сегодняшний день есть гораздо больше возможностей.

Американский мотокросс находится на опасной стадии, т.к. развития нет, работа ведентся по-старинке, так еще кое-кто отказывается это осознавать. Они не понимают, что, если они не изменятся, если не усовершенствуют инфраструктуру, не создадут достойных условий для СМИ, не обеспечат мировые телевизионные трансляции, не создадут площадки, где команды и гонщики смогут показать себя миру, то впоследствии американскому мотокроссу придется нелегко.

В то время как гонщики теряют интерес к мотокроссу, все больше поступает информации о мероприятиях по суперкроссу на летний период. А это означает, что гонщики переключаются с мотокросса на суперкросс.

Самое обидное, что никто ничего не предпринимает, чтобы это предотвратить. Те, кто отвечает за американский мотокросс, недооценивают всю опасность этой ситуации. Вот в чем реальная проблема, а не отношениях между Youthstream и АМА.

Я полагаю, что АМА в какой-то степени понимает этот риск, и, я думаю, они примут верное решение и найдут промоутера, который придумает, как удержать гонщиков и команды в мотокроссе и как продвигать события профессионально.

Если это удастся осуществить, это будет огромным плюсом для всего мотокросса, и не только для американского. С нашей стороны мы уже сделали это в GP.

Похоже, у Вас теперь нет проблем, ведь несколько лет назад вас сильно критиковали?

Просто, я выполнил все, что обещал. Несколько лет назад мы тоже столкнулись с личными интересами, которые тщательно отстаивались.

Но мы многого добились: мотокросс уже четыре года на пике популярности у миллионов людей по всему миру; появились крупные спонсоры; вернулась Honda с заводскими командами; топ-пилоты зарабатывают все больше денег; молодые гонщики добиваются известности после чемпионата Европы; зрители наслаждаются лучшими гонками в безопасных и комфортных условиях; журналисты могут подготавливать и отправлять статьи и фотографии прямо с трассы. Жизнь прекрасна.

В начало
Часть 2
Часть 3 - Youthstream
Часть 4 - Youthstream сегодня

Подготовила Чернышева Катерина по материалам интервью Джефа Маера и Джузеппе Луонго.
(C) MOTOGONKI.RU, 2007

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message