Мотокросс: гонщики МХ1 комментируют ГранПри Южной Африки
Джонатан Барраган, Макс Нагл, Стив Рамон и Джош Коппинс рассказывают о 10-м этапе Чемпионата Мира по мотокроссу, прошедшему 20 июля в Nelspruit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Джонатан Барраган - победитель 10 этапа в МХ1:
Вчера все было отлично: на тренировках я был в первых рядах, к трассе быстро адаптировался. В первой гонке я быстро ехал, у нас шла борьба с Филипперцем, но так и не смог выбрать траекторию, чтобы обогнать его. Во второй гонке Макс Нагл "выстрелил" со старта, затем я опередил его и помчался вперед. Я оказался быстрее и рад победе здесь. Трек очень понравился - отлично попрыгали, это один из лучших треков в чемпионате.
Даже и не знаю, что вдруг изменилось, и я стал выигрывать. Возможно, стал увереннее, мотивированнее, у меня отличный мотоцикл, да и еду я все быстрее... В Ломмеле будет трудно, по песку я нормально гоняю, но предпочитаю жесткие трассы. Постараюсь там набрать сколько-нибудь очков.
Макс Нагл - так и не выигравший гонки:
Я счастлив двум холшотам - очень уж сложно они даются в этом году. Первые десять минут первого заезда мне удалось лидировать в гонке, затем меня обогнали, но я не расстраиваюсь. Я не устал - просто допустил несколько ошибок. Трек - отличный, похож на суперкроссовый, здесь хорошие прыжковые секции. Но наслаждаться прыжками мешали круговые, которые проезжали, а не перепрыгивали трамплины. Я все время боялся приземлиться на кого-нибудь из них.
Стив Рамон :
Конечно, сегодня я хотел победить. Первая гонка прошла успешно и, хоть Макс вначале вырвался вперед, я успел закрыть дорогу Филипперцу. Второй заезд шел туго, что меня расстроило. Мотоцикл словно подменили. Но по результатам этапа я заработал на одно очко больше Филипперца - значит, все в норме. Впереди этап в Ломмеле, где у меня "все схвачено". В Ломмеле будет трудно, как в прочем в любом другом ГранПри, но это будет домашний GP и я поеду ради победы.
Джош Коппинс: ГранПри Швеции и первый заезд в Южной Африке, где я вновь упал в первом круге, поколебали мою уверенность. Мне уже непозволительно ездить на вторых ролях, а значит, нужно было быть осторожнее на первом круге и начать выигрывать гонки. Ко второму заезду я нашел приличные траектории, мне удалось опередить Стива Рамона, Девида Филипперца и Билли Маккензи, после чего я долго пытался догнать Пурселя. Я расстроен, но хочу побеждать. Ведь с физикой и скоростью у меня все в порядке, нужно лишь поработать над стартами.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.