По информации, полученной от инсайдеров Yamaha Motor Co., долгожданного релиза R6 нового модельного ряда в 2011 году не будет: придется подождать до 2012!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - Сразу из нескольких источников поступили сведения, то Yamaha планирует лишь слегка отрестайлить модель 2009 года, а концептуально новый мотоцикл представить лишь в середине 2011. Это связано со многими факторами, в том числе и с некоторой переоценкой пост-кризисного роста рынка. Yamaha остается в непростой ситуации с осени 2008 года, когда продажи концерна резко упали. На протяжении 2009-2010 годов многие представительства были вынуждены распродавать стоки прежних лет, из-за чего нарушился устоявшийся принцип "новинка каждые два года" и задержались выпуск наиболее технологичных и дорогих моделей, таких как YZ-450F и YZF-R6.
R6 выпускается с минимальными изменениями с 2007 года. Тогда радикальный спортбайк для трека наделал много шума, спустя два сезона Кол Кратчлоу выиграл первый и единственный мировой титул в World Supersport для Yamaha. Правда после этого завод полностью свернул свою гоночную программу в 600-кубовом классе.
Уже не новость, что модель R6 2012 года максимально приблизится к нынешним мотоциклам MotoGP серии YZR-M1 как по внешнему виду, так и по начинке: новая рама, подвеска, кардинально новый двигатель и облицовки с улучшенными динамическими характеристиками. Но двигатель не будет построен по принципу R1/M1, так как установка распредвала с четырьмя независимыми толкателями требует установки дополнительных балансиров, что существенно утяжелило бы агрегат.
Кое-какие улучшения ожидают покупателей R6 в 2011 году: эволюционный спортбайк будет гораздо проворней на средних оборотах, а пиковая мощность поднимется еще на 3-4 л.с. Впрочем, разброс реальной мощности (на заднем колесе) у стоковых мотоциклов отличается на 7-8 л.с., в зависимости от множества факторов, включая качество прокладок в цепи финального привода. Так что серьезной разницы простой пользователь все равно не почувствует.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.